137
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
ОДИН
ДВИГА
-
ТЕЛЬ
260
Л
.
С
.
ДВА
ДВИГАТЕ
-
ЛЯ
155
Л
.
С
.
ДВА
ДВИГАТЕ
-
ЛЯ
215
Л
.
С
.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
двигателя
Rotax
®
1503 4-TEC™, 4-
тактный
,
один
верхний
рас
-
пределительный
вал
(SOHC)
Число
двигателей
1
2
2
Система
выпуска
Водяное
охлаждение
/
впрыск
воды
(
открытый
контур
).
Подвод
воды
непосредственно
от
водомёта
Смазка
Тип
Сухой
картер
(2
масляных
насоса
).
Сменный
масляный
фильтр
.
Масляный
радиатор
с
водяным
охлаждением
Масло
XPS summer grade oil,
для
получения
более
подроб
-
ной
информации
обратитесь
к
разделу
«
ТЕХНИЧЕ
-
СКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
»
Количество
цилиндров
/
двигателей
3
Рабочий
объём
,
см
³
1 493,8
Система
впуска
Механический
нагнетатель
с
внешним
интеркулером
Без
нагнетателя
Нагнетатель
с
интеркулером
Частота
вращения
коленчатого
вала
,
при
которой
развивается
максимальная
мощность
,
об
/
мин
8000 ± 50
7300 ± 50
8000 ± 50
СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ
Тип
Жидкостное
охлаждение
.
Замкнутый
контур
(
см
.
также
«
СИСТЕМА
ВЫПУСКА
»)
Охлаждающая
жидкость
Водный
раствор
этиленгликоля
(50%
процентов
анти
-
фриза
/50%
дистиллированной
воды
).
Пользуйтесь
готовым
составом
BRP
или
специальной
охлаждаю
-
щей
жидкостью
для
алюминиевых
двигателей
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Мощность
генератора
магнето
,
Вт
(
об
/
мин
)
360 (6000)
Тип
системы
зажигания
Цифровая
индуктивного
типа
(DI)
Свечи
зажигания
Производитель
,
тип
NGK DCPR8E
Зазор
,
мм
0,7–0,8
Система
пуска
двигателя
Электрический
стартер
Максимальная
частота
вращения
коленчатого
вала
(
ограничитель
),
об
/
мин
8000
7300
8000
Аккумуляторная
батарея
Не
поставляется
(1)
.
12
В
,
группа
24,
для
запуска
судовых
двигателей
с
верхними
скруглёнными
конусными
клеммами