114
РЕГЛАМЕНТ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое
обслуживание
очень
важно
для
поддержания
катера
в
безопасном
для
экс
-
плуатации
состоянии
.
Должное
обслуживание
—
это
обязанность
владельца
.
Техническое
обслуживание
катера
должно
выполняться
в
соответствии
с
Регламентом
технического
об
-
служивания
.
Регулярное
техническое
обслуживание
не
отменяет
необходимость
проведения
контрольного
осмотра
перед
каждой
поездкой
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Отказ
от
должного
ухода
за
катером
в
соответствии
с
Регламентом
и
процедурами
технического
обслуживания
может
сделать
его
экс
-
плуатацию
опасной
.
Необходимо
привести
Регламент
технического
обслуживания
в
соответствие
с
условиями
эксплуатации
.
При
интенсивной
эксплуатации
катера
следует
сократить
длительность
меж
-
сервисных
интервалов
.
Мы
рекомендуем
Вам
производить
ежегодный
осмотр
катера
.
A:
РЕГУЛИРОВКА
C:
ЧИСТКА
I:
ОСМОТР
L:
СМАЗКА
R:
ЗАМЕНА
D:
ДИЛЕР
O:
ВОДИТЕЛЬ
КАЖДЫЕ
25
МОТОЧАСОВ
КАЖДЫЕ
50
МОТОЧАСОВ
КАЖДЫЕ
100
МОТОЧАСОВ
ИЛИ
ПЕРЕД
НАЧАЛОМ
СЕЗОНА
КАЖДЫЕ
200
МОТОЧАСОВ
ИЛИ
2
ГОДА
ВЫПОЛНЯЕТСЯ
ДЕТАЛЬ
/
ОПЕРАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
ДВИГАТЕЛЬ
Моторное
масло
и
фильтр
R
(1)
D
(1)
Выполнять
при
хранении
или
через
каждые
100
часов
экс
-
плуатации
(
смотря
по
тому
,
что
наступит
раньше
)
(2)
Проверить
проскальзывание
.
(3)
Каждые
10
моточасов
при
экс
-
плуатации
в
соленой
воде
.
Резиновые
опоры
двигателя
I
D
Муфта
механического
нагнетателя
(
двигатель
215
л
.
с
.)
I
(2)
D
Антикоррозийная
обработка
L
(3)
O
СИСТЕМА
ВПУСКА
ВОЗДУХА
Воздушный
фильтр
I
(6)
D
(6)
Заменять
при
необходимости
.
СИСТЕМА
ВЫПУСКА
Состояние
шлангов
,
крепежа
и
других
элемен
-
тов
системы
выпуска
I
I
(4)
D
(1)
Выполнять
при
хранении
или
через
каждые
100
часов
экс
-
плуатации
(
смотря
по
тому
,
что
наступит
раньше
)
(4)
Также
проверить
на
наличие
утечек
.
(5)
Ежедневная
промывка
при
эксплуатации
в
соленой
или
загрязнённой
воде
.
Промывка
контура
охлаждения
системы
выпуска
(1) (5)
O
СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ
Шланги
и
детали
крепления
I
D
—
Охлаждающая
жидкость
R
D