![background image](/i/hp/32681/hp-photosmart-c4342/h/hp-photosmart-c4342-048.png)
Решение 2. Включите устройство
Решение: Посмотрите на дисплей устройства. Если изображение на дисплее
отсутствует и индикатор Вкл. выключен, то устройство выключено. Убедитесь, что кабель
питания надежно подключен к устройству и электрической розетке. Нажмите кнопку
Вкл., чтобы включить устройство.
Причина: Устройство было выключено.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Убедитесь, что используется подходящий телефонный кабель
Решение
Примечание.
Это возможное решение относится только к тем странам/регионам,
где в комплект поставки устройства входит двухпроводной кабель, в том числе:
Австралия, Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Вьетнам, Греция, Индия, Индонезия,
Ирландия, Испания, Канада, Китай, Колумбия, Корея, Латинская Америка, Малайзия,
Мексика, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Таиланд,
Тайвань, Филиппины, Чили и Япония.
Этот специальный 2-проводной телефонный кабель отличается от обычных 4-проводных
телефонных кабелей, которые являются более распространенными и уже могут иметься
в офисе. Проверьте разъемы на концах кабеля и сравните их с двумя типами разъемов,
показанных на рисунках ниже.
Убедитесь, что для подключения к телефонной розетке используется прилагаемый к
устройству телефонный кабель.
Один конец этого специального 2-проводного телефонного кабеля должен быть
подсоединен к порту 1-LINE на задней панели устройства, а другой конец — к телефонной
розетке, как показано ниже.
Устранение неполадок при настройке факса
45
Русский