![background image](/i/hp/32681/hp-photosmart-c4342/h/hp-photosmart-c4342-052.png)
Если слышны помехи, выключите DSL-модем.
Примечание.
Для получения информации об отключении модема DSL обратитесь
к провайдеру DSL.
Полностью отключите питание как минимум на 15 минут, затем снова включите модем
DSL.
Снова проверьте сигнал в линии.
•
Если сигнал линии слышен хорошо (шум и статические помехи отсутствуют),
попробуйте отправить или получить факс.
Примечание.
Позже статические помехи могут снова появиться на телефонной
линии. В случае сбоев при получении или отправке факсов повторите описанную
процедуру.
•
Если на линии по-прежнему слышны помехи, обратитесь в телефонную компанию.
Причина: Устройство использует телефонную линию со службой DSL и модем DSL не
был правильно заземлен.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 12. При использовании мини-АТС или преобразователя ISDN
убедитесь, что используется порт, предназначенный для подключения факса
и телефона
Решение: Убедитесь, что устройство подключено к порту, который предназначен для
подключения факсимильного аппарата и телефона. Кроме того, по возможности
убедитесь, что терминальный адаптер будет использовать правильный протокол для
данной страны или региона.
Примечание.
На некоторых системах ISDN можно выполнить настройку портов для
определенного телефонного оборудования. Например, можно назначить один порт
для телефона и факса группы 3, а другой — для комбинированных задач. Если при
подсоединении к порту преобразователя ISDN, предназначенному для факса/
телефона, возникнут неполадки, попробуйте использовать порт, предназначенный
для комбинированных задач. Он может быть помечен как "multi-combi" или
аналогичным образом.
Дополнительную информацию о настройке устройства для работы с мини-АТС или
линией ISDN см. в печатной документации, прилагаемой к устройству.
Причина: Использовалась мини-АТС либо преобразователь/терминальный адаптер
ISDN.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 13. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните ошибки
Решение: Проверьте, не отображаются ли на дисплее панели управления или
мониторе компьютера сообщения об ошибках, содержащие информацию о
неисправности и способах ее устранения. При возникновении ошибки устройство не
сможет отправить или получить факс до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Можно также проверить состояние устройства. Для этого выберите Состояние в
программе Центр решений HP.
Причина: Ошибка была вызвана каким-либо другим процессом в устройстве.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Устранение неполадок при настройке факса
49
Русский