![background image](/i/hp/32681/hp-photosmart-c4342/h/hp-photosmart-c4342-051.png)
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 8. Убедитесь, что дополнительные телефонные аппараты или
другое оборудование на той же телефонной линии не используются
Решение: Убедитесь, что дополнительные телефонные аппараты (на той же
телефонной линии, но не подключенные к устройству) или другое оборудование не
используются в данный момент и трубка не снята. Например, с помощью устройства не
удастся отправить или получить факс, если снята трубка дополнительного телефонного
аппарата, а также при использовании компьютерного модема для передачи сообщений
электронной почты или доступа к Интернету.
Причина: Возможно, использовалось другое оборудование, подключенное к той же
телефонной линии, что и устройство.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 9. Убедитесь, что устройство подключено к аналоговой телефонной
линии
Решение: Убедитесь, что устройство подключено к аналоговой телефонной линии. В
противном случае факсимильная связь невозможна. Чтобы проверить, является ли
телефонная линия цифровой, подключите обычный аналоговый телефон к телефонной
линии и послушайте сигнал. Если не слышен обычный сигнал линии, возможно, эта
телефонная линия предназначена для цифровых телефонов. Подключите устройство к
аналоговой телефонной линии и попробуйте отправить или получить факс.
Примечание.
Если неизвестно, какая телефонная линия используется (аналоговая
или цифровая), узнайте об этом в телефонной компании.
Причина: Возможно, устройство было подключено к телефонной розетке,
предназначенной для цифровых телефонов.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 10. При использовании службы DSL убедитесь, что установлен
фильтр DSL
Решение: Если используется служба цифровой абонентской линии (DSL), обязательно
установите фильтр DSL. В противном случае факсимильная связь будет недоступна.
Служба DSL отправляет по телефонной линии цифровой сигнал, который может
препятствовать отправке и получению факсов с помощью устройства. Фильтр DSL
отсекает цифровой сигнал и позволяет устройству обмениваться данными по
телефонной линии.
Чтобы проверить наличие фильтра, послушайте сигнал телефонной линии. Если в линии
слышен шум или щелчки, возможно, фильтр DSL не установлен или установлен
неправильно. Приобретите фильтр DSL у провайдера DSL. При наличии фильтра DSL
убедитесь, что он правильно подключен.
Причина: Устройство использует телефонную линию со службой DSL и фильтр DSL не
был установлен.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 11. При использовании службы DSL убедитесь, что модем DSL
правильно заземлен
Решение: Если модем DSL неправильно заземлен, на телефонной линии могут
возникнуть помехи. При использовании телефонных линий с низким качеством звука
(помехами) могут возникать проблемы при работе с факсами. Чтобы проверить качество
звука телефонной линии, подключите телефон к телефонной розетке и проверьте,
слышны ли статические или другие помехи.
Глава 4
48
HP Photosmart C4340 All-in-One series
Русский