![background image](/i/peugeot/149225/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014/h/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014-015.png)
.
13
Гибридная система
508RXH_ru_Chap00c_systeme-hybride_ed01-2014
Главные компоненты системы HYbrid4
Переднерасположенный
дизельный двигатель HDi - 1
передает крутящий момент на
передние колеса и является основным силовым агрегатом, приводящим автомобиль в
движение.
Он оснащен
стартер-генератором
системы "
стоп-старт
" -
5
, обеспечивающим зарядку
аккумуляторных батарей и подающим питание на электропривод в случае необходимости
(в полноприводном режиме).
Заднерасположенный
электродвигатель - 2
приводит в действие только задние колеса,
а также работает в паре с дизелем в зависимости от выбранного режима движения.
Он задействован на рекуперации энергии, используемой для зарядки аккумуляторных
батарей в моменты замедленного движения автомобиля и работает в этом режиме на
скорости до 120 км/ч.
Никель-металлогидридная
высоковольтная аккумуляторная батарея - 3
напряжением 200 вольт
обеспечивает запас электрической энергии на борту для питания электродвигателя заднего привода.
Ее зарядка автоматически осуществляется бортовой системой контроля в режимах замедленного
движения автомобиля.
Она расположена в нише багажного отделения, и доступ к ней имеют только специалисты сервисных
служб и спецперсонал.
Степень заряженности
батареи индицируется восемью горизонтальными или
вертикальными штрихами (в зависимости от дисплея).
Бортовая электрическая сеть питается от обычной 12-вольтовой
аккумуляторной батареи
,
расположенной в моторном отсеке. Она автоматически заряжается от высоковольтного
контура автомобиля.