![background image](/i/peugeot/149225/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014/h/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014-028.png)
26
Гибридная система
508RXH_ru_Chap00c_systeme-hybride_ed01-2014
Часто задаваемые вопросы HYbrid4
Режим "нулевого выхлопа" ZEV (Zero Emission Vehicle)
Вопрос
Ответ
Почему мне не всегда удается перевести
автомобиль в режим нулевого выхлопа ZEV, в
то время как аккумуляторная батарея хорошо
заряжена?
Это кратковременное явление.
В определенных обстоятельствах переход в режим нулевого выхлопа ZEV
невозможен даже при достаточном заряде АКБ - например, в холод, на большой
высоте над уровнем моря, при включенном обогреве стекла, работающем
кондиционере или отоплении салона, в режиме регенерации сажевого фильтра FAP.
Почему время от времени поступает уведомление
"Электропривод недоступен: идет регенерация
фильтра FAP"?
Это уведомление поступает в момент, когда система включает очистку (регенерацию) сажевого
фильтра FAP. Это естественный процесс, который активируется системой после пробега каждых
400-500 км (а иногда и меньшего - при длительных городских поездках), как на классических
моделях с двигателем HDi.
Как правило, водитель этого процесса не ощущает.
Напротив, в случае с гибридным приводом это явление может ощущаться (при городской
эксплуатации), так как в течение какого-то времени двигатель HDi не остановится, и сообщение о
регенерации будет периодически появляться на протяжении всей процедуры очистки фильтра.
Почему мне не удается перевести автомобиль
в режим нулевого выхлопа ZEV, когда я еду на
электроприводе в режиме Auto?
Система управления режимом ZEV отличается от системы управления режимом Auto.
Переход в режим ZEV возможен, только если заряд батареи показывает не менее
4 делений, которые могут обеспечить достаточный запас хода.
При движении в режиме Auto система самостоятельно определяет точный момент,
когда автомобиль может перейти на электрическую тягу на более короткие пробеги с
учетом более слабого заряда батареи.
Почему запас хода в режиме нулевого выхлопа
ZEV становится короче при движении в гору?
При движении в гору автомобиль потребляет больше электроэнергии, чем при езде по горизонтальной
дороге.
Поэтому рекомендуется оставаться в режиме Auto, в котором система отдаст предпочтение дизельной тяге.
Почему система, выйдя из режима нулевого
выхлопа ZEV, не возвращается к нему
автоматически, даже если условия позволяют
это?
Концепцией не предусмотрен переход в режим нулевого выхлопа ZEV любой ценой,
поскольку он не всегда является самым экономичным.
По этой причине система автоматически переходит в режим Auto.