![background image](/i/peugeot/149225/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014/h/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014-016.png)
14
Гибридная система
508RXH_ru_Chap00c_systeme-hybride_ed01-2014
Электронный блок контроля мощности - 4
постоянно отслеживает режимы работы обоих
двигателей (дизельного и электрического), автоматически обеспечивая их экономичную
работу.
Для регулирования рабочих параметров тока на автомобиле установлены инвертор и
преобразователь.
Инвертор служит для изменения крутящего момента на валу электрического двигателя
путем регулирования параметров напряжения, подаваемого на него с высоковольтной
аккумуляторной батареи. Напряжение ВВАКБ достигает от 150 до 270 вольт.
Преобразователь обеспечивает понижение напряжения ВВАКБ с 200 вольт до 12 вольт,
необходимых для работы бортовой сети автомобиля.
Стартер-генератор - 5
служит для приведения в действие системы "стоп -старт", которая
переводит дизельный двигатель в спящий режим на остановках (перед светофорами, в
дорожных пробках и т.п.) или в режиме движения только на электрическом приводе.
Таким образом, выключение и пуск дизельного двигателя происходят мгновенно при
полном контроле со стороны водителя.
Он также служит для подзарядки аккумуляторных батарей (напр., в режиме 4x4 или при
слабой высоковольтной АКБ).
Секвентальная коробка передач - 6
с электронным управлением обеспечивает
существенный выигрыш в части экономного расхода топлива в сравнении с обычной
механической.
Она удобна еще и тем, что снабжена расположенными на рулевой колонке
переключателями ручного и автоматического выбора передач, которыми можно
воспользоваться в любой момент.