![background image](/i/peugeot/149225/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014/h/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014-230.png)
228
Текущие проверки
508RXH_ru_Chap09_verifications_ed01-2014
В случае полной выработки топлива в
баке на автомобилях с двигателем HDi
необходимо вновь заполнить систему
подачи топлива в двигатель; см.
соответствующий рисунок моторного отсека.
Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации)
Если горловина бака снабжена
ограничителем, читайте рубрику
"Ограничитель горловины топливного
бака (дизельные модификации)".
F
Залейте в топливный бак не менее пяти
литров дизельного топлива.
F
Откройте капот.
F
При необходимости, открепите и
снимите кожух, чтобы открыть доступ к
насосу для подкачивания топлива.
F
Отверните винт клапана отвода воздуха.
F
Нажимайте на рычаг подкачивающего
насоса вплоть до появления топлива в
прозрачном шланге.
F
Заверните винт клапана отвода воздуха.
F
Включите стартер и запустите
двигатель (если двигатель не
запустится, возобновите попытку
через 15 секунд).
F
После нескольких неудачных попыток
еще раз подкачайте топливо насосом и
снова попытайтесь запустить двигатель
стартером.
F
Установите на место и закрепите кожух,
проверьте надежность его крепления.
F
Закройте капот.
Двигатель 2 л HDi
Не настаивайте, если двигатель
не запускается с первого раза;
проведите всю процедуру еще раз.
Перед началом любых работ в
моторном отсеке выключите зажигание
(контрольная лампа
Ready
должна
быть погашена), чтобы избежать травм
при случайном пуске двигателя.