28
Гибридная система
508RXH_ru_Chap00c_systeme-hybride_ed01-2014
Микроклимат
Вопрос
Ответ
Мне кажется, что при включенном кондиционере
или отопителе автомобиль реже переходит на
электрический привод - так ли это?
Для кондиционера или отопителя может понадобиться работа дизельного двигателя
до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень климатического комфорта.
При этом нормальная работа гибридного привода просто задерживается. На
продолжительность задержки могут влиять внешние погодные условия - слишком
холодная или слишком горячая температура воздуха.
Мне кажется, что при работе кондиционера в
сильную жару электропривод включается на
более короткие промежутки времени. Так ли это?
В жаркую погоду продолжительность "спящих" режимов дизельного привода и
вождения на электрической тяге будет обязательно ограничиваться, чтобы сократить
отклонение температуры от заданного уровня климатического комфорта.
В очень сильную жару можно в любой момент нажать на кнопку Eco OFF (отключающую
режим нулевого выхлопа ZEV, его дальнейшую работу и остановки двигателя), чтобы
обеспечить климатический комфорт (т.е. поддержание работы кондиционера воздуха).
Особенности привода HYbrid4
Вопрос
Ответ
Можно ли буксировать гибридным автомобилем
и сколько?
Автомобиль HYbrid4 может буксировать от 500 до 800 кг (см. рубрику "Буксировка
прицепа").
Это, например, вес аквабайка или мотоцикла.
С технической точки зрения такое ограничение объясняется необходимостью
обеспечивать достаточное охлаждение как двигателя внутреннего сгорания, так и
узлов гибридного привода, охлаждаемых общей с ДВС системой охлаждения.
Почему торможение двигателем такое мощное?
При отпускании акселератора замедление автомобиля в основном обеспечивается путем передачи кинетической
энергии от колес к электрическому двигателю, который в этот момент превращается в генератор электрической энергии.
Такое торможение двигателем обеспечивает более интенсивное замедление, чем на классических автомобилях,
позволяя при этом получать "даровую" электроэнергию.