![background image](/i/peugeot/149225/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014/h/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014-192.png)
190
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
508RXH_ru_Chap08_info-pratiques_ed01-2014
Если через пять-семь минут
давление в шине не достигнет
этого параметра, значит она не
подлежит ремонту; обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр, где
Ваш автомобиль отремонтируют.
F
Переведите кнопку выключателя
В
в положение
"I"
, чтобы включить
компрессор и накачайте колесо до
достижения давления в нем 2,0 бар.
Герметик подается под давлением в
шину; не снимайте шланг с вентиля
во время накачивания (чтобы не
испачкаться брызгами).
F
Уберите комплект и закройте белый
шланг заглушкой.
Примите меры, чтобы не испачкать
автомобиль пятнами герметика.
Комплект держите на всякий случай
неподалеку.
F
Поезжайте сразу же, при этом около
пяти километров следует проехать
на медленной скорости (20... 60 км/ч),
чтобы дать составу закрыть прокол.
F
Сделайте остановку, чтобы проверить
состояние шины и давление в ней,
используя комплект для ремонта шин.
Бортовая система контроля
давления воздуха в шинах
Если на автомобиле имеется бортовая система
контроля давления воздуха в шинах, контрольная
лампа давления будет постоянно гореть после
ремонта колеса до тех пор, пока не будет проведена
реинициализация системы в сервисной сети
PEUGEOT или в специализированном техцентре.