![background image](/i/peugeot/149225/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014/h/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014-027.png)
.
25
Гибридная система
508RXH_ru_Chap00c_systeme-hybride_ed01-2014
Автоматический пуск дизельного двигателя и ОТКАЗ режима ZEV
Пуск двигателя внутреннего сгорания
или отказ режима ZEV могут зависеть от
нижеуказанных условий и обстоятельств.
Двигатель внутреннего сгорания
отключится автоматически, как только
позволят условия.
Если перечисленные ниже
обстоятельства приводят к отключению
режима нулевого выхлопа "ZEV" и
пуску дизельного двигателя, привод
автоматически переходит в режим AUTO.
Климатические и внешние
условия считаются тяжелыми:
-
Если двигателю требуются определенные
температурные условия (напр., при его
чрезмерном охлаждении из-за низкой
температуры окружающей среды).
-
Если заряд батареи близок к
максимальному (например, на спуске с
перевала) и рекуперированную энергию
некуда принимать - при этом происходит
автоматический пуск двигателя внутреннего
сгорания, который обеспечивает в одиночку
притормаживание на пониженной передаче.
-
Если автомобиль преодолевает крутой
подъем (пандус автостоянки и т.п.).
-
Если после длительной стоянки автомобиль
продолжает стоять на открытом солнце.
-
Если автомобиль находится на
высокогорных дорогах (влияние высоты над
уровнем моря).
Ваш автомобиль оснащен самыми
совершенными системами очистки
отработавших газов, среди которых -
сажевый фильтр FAP.
В системе Вашего дизельного двигателя
предусмотрен режим регулярного
самоочищения фильтра от сажи.
На время срабатывания системы очищения
фильтра FAP работа электрического
привода блокируется, при этом появится
сообщение
"Электропривод не работает:
идет регенерация сажевого фильтра"
.
Поддержка работы системы
- С момента трогания в путь
автомобиль должен двигаться со
скоростью выше 30 км/ч (если д.в.с.
уже не начал работать с момента
начала движения).
- При недозаряженой высоковольтной
батарее: 4 деления, как минимум, на
индикаторе заряда позволят немного
проехать в режиме ZEV (а с меньшим
зарядом в режиме AUTO можно
проехать еще меньше).
- При переходе указателя остатка
топлива в зону минимального запаса
(в случае существенного расхода
этого остатка, отказ режима ZEV
может продолжиться в течение
некоторого времени и после
заправки).
- В режиме регенерации сажевого
фильтра, включающемся
автоматически на 5... 10 минут
каждые 500 км (или меньше, при
длительном движении в городских
условиях).
Влияние действий водителя
- Перевод селектора коробки передач
на
M
.
- Использование подрулевых
переключателей передач.
- Резкий продолжительный разгон.
- Включено удаление конденсата со
стекол.
- Включен кондиционер воздуха.