![background image](/i/peugeot/149225/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014/h/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014-036.png)
34
Гибридная система
508RXH_ru_Chap00c_systeme-hybride_ed01-2014
Бортовая высоковольтная сеть
Перед началом любых
работ на автомобиле
выключите зажигание
(контрольная лампа
Ready
должна быть
погашена).
Высоковольтная проводка
Высоковольтные провода проходят
под автомобилем (по днищу); следите
за тем, чтобы не повредить их при
езде по бездорожью (при преодолении
препятствий).
Обращение с ВВАКБ
Высоковольтная аккумуляторная батарея
(ВВАКБ) не нуждается в зарядке от внешних
источников и должна обслуживаться только
специалистом сервисного центра.
Неосторожное обращение с ней может
привести к серьезным ожогам и ударам
током, способным привести к тяжелому
травмированию и даже смерти.
Отработанная никель-металлгидридная
(NiMH) батарея должна быть сдана в
сервисный центр для последующей отправки
на предприятия, специализированные на
переработке по технологии, безвредной для
окружающей среды.
Следите за тем, чтобы подъемные
устройства (домкрат, подъемник, и т.п.)
устанавливались в предназначенных для
них точках так, чтобы не повредить провода.
Для работы электродвигателя требуется
напряжение от 150 до 270 вольт.
Внимательно относитесь к
предупреждающим табличкам, наклеенным
на автомобиль.
Будьте максимально осторожны с высоким
напряжением и высокими температурами,
до которых разогреваются токопроводы.
Аварийное отключение
систем питания
В случае дорожно-транспортного
происшествия система аварийного отключения
прекращает подачу тока высокого напряжения
и блокирует работу топливного насоса, что
делает невозможным запуск автомобиля.
Чтобы вновь запустить систему гибридного
привода, нужно обратиться в сервисную сеть
PEUGEOT.
Запрещается трогать, демонтировать,
снимать или заменять детали, провода или
высоковольтные соединения оранжевого
цвета, даже в случае их выхода из строя.