![background image](/i/peugeot/149225/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014/h/peugeot-508-rxh-2014-508-rxh-2014-035.png)
.
33
Гибридная система
508RXH_ru_Chap00c_systeme-hybride_ed01-2014
Высоковольтная аккумуляторная батарея 200 В
Высоковольтная аккумуляторная батарея
напряжением 200 В от сети не заряжается.
Эта никель-металлгидридная (Ni-MH)
батарея расположена под полом багажника
рядом с электродвигателем.
Заряд батареи
Батарея заряжается в моменты
замедлений движения автомобиля,
когда электродвигатель превращается в
генератор, преобразующий механическую
энергию в электрическую (при условии, что
автомобиль движется со скоростью менее
120 км/ч).
Батарея от сети не заряжается.
Кроме того, при необходимости, батарея
может автоматически подзаряжаться от
стартер-генератора (системы "стоп-старт")
дизельного двигателя.
Такая "переработка" энергии позволяет
подзаряжаться "бесплатно".
Подзарядка батареи происходит постоянно и
очень быстро.
Разряженная батарея (например, в результате
движения в режиме ZEV или при очень частом
использовании электропривода) быстро
восстанавливается до уровня, достаточного
для полноценного использования в любых
режимах движения.
Подзарядка батареи происходит
автоматически во время движения
.
Быстрее всего она подзаряжается в режиме
замедлений.
Индикатор заряда показывает в
среднем 4... 5 делений, чтобы обеспечить
"место" для энергии, рекуперируемой в
режиме замедления движения или на спуске
("бесплатной").
В целях обеспечения длительной
жизнеспособности батареи, ее заряд
никогда не снижается более чем на
20% от максимального уровня, даже
если индикатор вообще не показывает
заряженности после езды в режиме ZEV.
Если батарея заряжена почти до
максимума, замедления автомобиля
при отпускании акселератора могут
оказаться менее интенсивными.