![background image](/i/rostselmash/137166/rostselmash-hht/h/rostselmash-hht-145.png)
4-3
Раздел 4
-–
Смазка и Техническое
Обслуживание
Заправка трактора топливом
Заправка трактора топливом
•
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ С ДИЗЕЛЬНЫМ
ТОПЛИВОМ СОБЛЮДАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:
•
НЕ
КУРИТЕ
РЯДОМ
С
ДИЗЕЛЬНЫМ
ТОПЛИВОМ. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ
ДОБАВЛЯЙТЕ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
БЕНЗИН,
СПИРТ,
БЕНЗОСПИРТ
ИЛИ
ДИЗЕЛХОЛ (СМЕСЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
СО СПИРТОМ) ИЗ
-
ЗА РИСКА ВОЗГАРАНИЯ
ИЛИ
ВЗРЫВАНИЯ.
В
ЗАКРЫТОМ
КОНТЕЙНЕРЕ, КАК ТОПЛИВНЫЙ БАК, ОНИ
БОЛЕЕ ВЗРЫВООПАСНЫ, ЧЕМ ЧИСТЫЙ
БЕНЗИН. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ВЕЩЕСТВА.
КРОМЕ
ТОГО,
ДИЗЕЛХОЛ
НЕЛЬЗЯ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ИЗ
-
ЗА
ВОЗМОЖНОЙ
НЕПРАВИЛЬНОЙ
СМАЗКИ
СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
•
ПРОТРИТЕ
КРЫШКУ
ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ И ДЕРЖИТЕ ЕЕ ЧИСТОЙ
.
•
ЗАПРАВЛЯЙТЕ БАКИ В КОНЦЕ КАЖДОГО ДНЯ,
ЧТОБЫ
СОКРАТИТЬ
НОЧНУЮ
КОНДЕНСАЦИЮ.
•
НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКИ И НЕ
ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ
С
РАБОТАЮЩИМ
ДВИГАТЕЛЕМ.
•
СЛЕДИТЕ ЗА ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКОЙ ПРИ
ЗАПРАВКЕ БАКОВ.
•
НЕ
ЗАПОЛНЯЙТЕ
БАКИ
ДО
КОНЦА.
ОСТАВЛЯЙТЕ
ПРОСТРАНСТВО
ДЛЯ
РАСШИРЕНИЯ. ЕСЛИ КРЫШКИ ТОПЛИВНЫХ
БАКОВ
ПОТЕРЯНЫ,
ЗАМЕНИТЕ
ИХ
КРЫШКАМИ
BUHLER VERSATILE
И ХОРОШО
ЗАКРУТИТЕ.
•
СРАЗУ ЖЕ ВЫТИРАЙТЕ РАЗЛИВШЕЕСЯ
ТОПЛИВО.
•
ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ТОЛЬКО
ВНУТРЕННЕ
ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ИЗ
РЕЗЕРВУАРА
-
ХРАНИЛИЩА.
ЕСЛИ
СОМНЕВАЕТЕСЬ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ
У
СВОЕГО
ПОСТАВЩИКА
ШЛАНГОВ.
(ПОДХОДЯЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
-
С
ВНУТРЕННИМ
ПРОВОДОМ,
КОТОРЫЙ
МОЖНО ПРОВЕРИТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕСТЕР
ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА ОБРЫВ)
Хранение топлива
Соблюдайте следующие меры предосторожности
,
чтобы гарантировать непопадание в топливо грязи,
воды и других загрязнителей.
•
Храните топливо в черных железных баках
,
но
не
в оцинкованных
баках
,
т
.
к. цинковое
покрытие будет реагировать с топливом и
образовывать смеси
,
загрязняющие топливный
насос и форсунки.
•
Не допускайте попадания прямых солнечных
лучей на баки бестарного хранения и бережно
наклоните их
,
чтобы осадок в баках отошел от
выпускной трубы.
Регулярно проверяйте
топливный резервуар
-
хранилище на наличие
конденсации
,
образующейся на дне баков.
•
Для более легкого удаления влаги и осадка
,
держите сливную пробку как можно ниже на
конце противоположной
выпускной трубы
.
•
Если топливо не отфильтровано
,
поставьте
воронку с мелким сито на заливную горловину
топливного бака при заправке.
•
Покупайте топливо так, чтобы летние виды
топлива
не
передерживались
и
не
использовались зимой
.
•
Ставьте баки из резервуара
-
хранилища на
землю
,
чтобы предотвратить загустение
.
Требования к топливу
От качества топлива зависит производительность
и срок эксплуатации двигателя
.
Топливо должно
быть
очищенным
,
без
примесей
и
некорродирующим
с
частями
топливного
механизма.
Используйте
топливо
хорошего
качества известного производителя
.
Для оптимального окисления
и минимального
износа двигателя выбранное топливо должно
соответствовать
применению
и
требованиям
качества
,
нижеизложенным в «Таблице: Выбор
дизельного топлива» на стр. 4
-4.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При больших периодах холостого
хода или холодной погоды при температуре ниже
0°C (32°F)
или при постоянной работе на высоте
более
1 524
м
(5,000’)
используйте топливо
1-D.
Использование топлива с содержанием серы
выше
0, 50%
требует более частой смены
топлива,
как
отмечено
в
таблице
техобслуживания.
Использование топлива с содержанием серы
более
3%
не
рекомендуется.