![background image](/i/rostselmash/137166/rostselmash-hht/h/rostselmash-hht-078.png)
3-47
Раздел 3
-
Эксплуатация
Средства Управления расположенные на Пульте справа
Работа Системы автоматического регулирования
скорости
Система автоматического регулирования скорости
автоматически удерживает скорость двигателя на
установленном значении оборотов в минуту. Два
выключателя
управляют
работой
режима
автоматического
регулирования
скорости.
Выключатель
“CRUISE/OFF”
(
"РЕЙС/ВЫКЛ")
(1)
включает и выключает режим автоматического
регулирования скорости. Переключатель “+/
- (SET)”
(«+/-
УСТАНОВКА»)(2) регулирует установки для
автоматического
регулирования
скорости.
Когда
активизирован режим автоматического регулирования
скорости, двигатель возвращается к последнему
установленному значению, если возможно, основанном
на положении рычага дроссельной заслонки.
Выключатель Зацепления
PTO
(Механизма Отбора
Мощности,
Power Take-Off)
-
желтый
(дополнительно)
Чтобы зацепить
PTO
, нажмите кнопку (3) в центре
выключателя зацепления
PTO
(4) и потяните рукоятку
вверх. Чтобы отцепить
PTO
, нажмите рукоятку вниз.
Выключатель Устройства Блокировки
Дифференциала
(дополнительно передний и задний).
Нажмите переключатель «
front/symbol»
устройства
блокировки дифференциала (5), чтобы зацепить
самоблокировочный дифференциал. Лампа аварийной
сигнализации устройства блокировки дифференциала
DIFF LOCK
будет светиться на
EIC
, когда устройство
блокировки дифференциала задействовано. Нажмите
на обратную сторону выключателя, чтобы расцепить.
См. подробное описание на странице 3
-61.
Устройство
блокировки дифференциала расцепится, если нажать
на заднюю часть переключателя, если будет применен
педальный тормоз, или когда путевые скорости
превышают 16 км/ч (10 миль в час).
Средства управления Дистанционным
Гидрораспределителем
–
Вручную
.
ПРИМЕЧАНИЕ:
См.
подробное
описание
“
Дистанционного управления Работой Клапана” на
странице 3
-
69 перед использованием.
До шести рычагов дистанционного гидравлического
управления (6) расположены на правой консоли. На
них наносят цветную маркировку, чтобы согласовать
быстродействующие сцепные соединения в задней
части трактора
Рычаги имеют четыре положения: нейтральное, полное
открытие вперёд (или поднятое), полное открытие в
обратном направлении (или опущенное) и плавающее,
как обозначено ярлыками. Если рычаги не
используются, они должны быть в нейтральном
положении, где они могут быть зафиксированы, чтобы
предотвратить случайное приведение их в действие.
Блокировочные Рычаги
-
Вручную.
Под каждым управляющим рычагом находится соответствующий блокировочный рычаг (7), чтобы
предотвратить или ограничить движение рычага управления. Подробное описание см. страницу 3
-
70.
435/485/535