![background image](/i/rostselmash/137166/rostselmash-hht/h/rostselmash-hht-154.png)
4-10
Раздел 4
-
Смазка и Техническое
Обслуживание
Каждые
10
часов или ежедневно
ВНИМАНИЕ:
СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ
РАБОТАЕТ
ПОД
ДАВЛЕНИЕМ,
КОНТРОЛИРУЕМЫМ КРЫШКОЙ РАДИАТОРА.
ОПАСНО СНИМАТЬ КРЫШКУ
,
КОГДА СИСТЕМА
НАГРЕТА
.
ВСЕГДА
МЕДЛЕННО
ПОВОРАЧИВАЙТЕ
КРЫШКУ
ДО
ПЕРВОЙ
ОСТАНОВКИ
,
ПОЗВОЛЯЯ ВЫЙТИ ДАВЛЕНИЮ
ПЕРЕД
ПОЛНЫМ
СНЯТИЕМ
КРЫШКИ.
СНИМАЙТЕ КРЫШКУ В ПЕРЧАТКАХ
.
Смазочно
-
охлаждающая эмульсия, добавляемая
в
двигатель
,
должна
соответствовать
специальным
требованиям
.
Используйте
низкосиликатный
антифриз
,
соответствующим
инженерному
стандарту
GM 6038-M
или
содержащий
не
более
0,1%
безводного
щелочного
метасиликата
и
соответствующий
одному из инженерных стандартов
GM 1825-M or
GM 1899-M.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заводское заполнение
-
это
полностью
формулированная
смазочно
-
охлаждающая
эмульсия
(розового
цвета).
Пропилен или этилен гликоль могут смешиваться в
охлаждающей системе
.
Используйте
мягкую
воду
в
смазочно
-
охлаждающей эмульсии
.
Загрязнители в жесткой
воде
нейтрализуют
компоненты
ингибитора
коррозии
.
Жесткость воды не должна превышать
300
промилле или содержать более 100 промилле
хлорида или сульфата.
Антифриз
Антифриз должен использоваться в любом
климате для защиты как от замерзания, так и от
перегрева.
Камминз
Энджин
Кампани
рекомендует
50%
концентрацию
, 40% - 60%
содержание этилена гликоля или пропилена
гликоля в большинстве климатических условий.
Антифриз с
68%
концентрацией обеспечивает
максимальную защиту от замерзания, и эта
концентрация не должна превышаться ни при каких
условиях. Более
68%
уровень защиты антифриза
падает
.
Этилен гликоль
Пропилен гликоль
40%
-23°C (-10°F)
-21°C (-6°F)
50%
-37°C (-34°F)
-33°C (-27°F)
60%
-54°C (-65°F)
-40°C (-56°F)
68%
-71°C (-90°F)
-63°C (-82°F)
Если охлаждающей жидкости мало, подлейте ее
через крышку радиатора.