![background image](/i/rostselmash/137166/rostselmash-hht/h/rostselmash-hht-088.png)
3-57
Раздел 3
-
Эксплуатация
Работа Коробки Передач
Работа Коробки Передач
Работа Синхронизирующего приспособления Коробки Передач
Синхронизирующее приспособление Коробки Передач имеет три диапазона хода вперед и один диапазон
обратного хода. В пределах каждого диапазона, включая обратный ход, есть четыре синхронизированных
скорости. Синхронизированные скорости обеспечивают более легкое переключение в пределах каждого
диапазона. Эта комбинация учитывает двенадцать скоростей для движения вперёд и четыре скорости
обратного хода
Все переключения делаются вручную, в сочетании с работой сцепления. Передача включает в себя тормоз
ведущего вала, который разработан, чтобы останавливать вращение трансмиссии при перемещении между
диапазонами. Эта функция активизируется, когда рычаг переключения диапазонов находится в
нейтральном положении, а педаль сцепления полностью нажата.
ВАЖНО: Включайте сцепление при низко установленной дроссельной заслонке и насколько возможно
лёгкой тяговая нагрузке, чтобы продлить срок службы муфты сцепления и синхронизатора. Не
приводите в действие сцепление, когда дроссельная заслонка установлена выше чем на 1700 оборотов
в минуту, при работе под нагрузкой. При переключении сцепления поднимайте навесное орудие, когда
только это возможно.
Используйте педаль замедлителя, чтобы сбросить скорость двигателя, во время переключения передач
или работы со сцеплением.
Все передаточные механизмы в трансмиссии находятся постоянно в зацеплении. Когда диапазон выбран, муфты
переключения передач входящие в шлицы к валах, зацепляются шестернями переключения диапазонов. Трактор
должен быть полностью остановлен, чтобы переключаться между диапазонами.
Подшипники и передаточные механизмы коробки передач смазываются под давлением (принудительной смазкой).
Смазочные схемы состоят из шестеренчатого насоса, расположенного на трансмиссии и управляемого трансмиссией,
маслоохладителя, расположенного перед радиатором двигателя, фильтра, расположенного в раме в передней части
трактора, и маслораспределительного коллектора на трансмиссии. Картер трансмиссии действует как резервуар.
Если загорается предупреждающая лампа давления масла в коробке передач (страница 3
-
29), немедленно
выключите трактор и обратитесь к вашему дилеру
Buhler Versatile
, чтобы выяснить причину отказа
смазочного механизма.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ДЕРЖИТЕ ПЛОЩАДЬ ПОЛА КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ СВОБОДНОЙ ОТ
МУСОРА ИЛИ ПРЕДМЕТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ РАБОТЕ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ. ДЕРЖИТЕ ПЕДАЛЬ ЧИСТОЙ И СУХОЙ, ЧТОБЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ
СОСКАЛЬЗЫВАНИЮ ВАШЕЙ СТОПЫ С ПЕДАЛИ, ВЫЗЫВАЮЩЕМУ РЕЗКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ.
Переключение Диапазонов
1. Убедитесь, что скорость двигателя ниже 1700 оборотов в
минуту. При любой возможности снижайте скорость двигателя
до уровня холостого хода (режим «малого газа»).
2. Выжмите сцепление, и полностью остановите трактор.
Переведите рычаг переключения диапазонов (1) в
нейтральное положение. Подождите три
-
четыре секунды,
чтобы позволить передаче замедлиться до состояния
близкого
к
условиям
остановки,
перед
выбором
желательного диапазона. Ярлыки с изображениями
вариантов переключений расположены позади рычага
переключения передач, показывая положение рычага
переключения диапазонов.
3. Если Вы не в состоянии перевести в желаемое
положение, поверните рулевое колесо налево или
направо, чтобы позволить передаточным механизмам
зацепиться.
4. Медленно отпустите педаль сцепления, чтобы
осуществить плавный старт.
5. Вновь установите скорость двигателя в рабочем
диапазоне.
Ярлык с изображением переключения диапазонов,
расположенный перед переключения диапазонов,
показывает диапазоны: высокий (H), средний (M), низкий
(L), или задний ход (R).
435/485/535