2-2
Раздел 2
-
Общая Информация
Ориентация Трактора
Ориентация Трактора
Полное Описание
Модели тракторов 435, 485 и 535 классифицируются как транспортные средства имеющие привод
на 4 колеса, с шарнирным сочленением. Тракторы состоят из задней и передней рамных сборок,
которые слушаются управления путём вращения в центральной точке шарнирного соединения.
Передняя рама (1) объединяет двигатель, топливные баки, коробку передач, переднюю ведущую
ось, и кабину управления.
Задняя рама (2) объединяет заднюю ведущую ось и поддерживает любые навесные орудия,
которыми управляет трактор. Конструкция этого типа допускает большую гибкость в
распределении веса, в зависимости от условий эксплуатации и типа машины. Оператор может
балластировать трактор, чтобы лучше всего удовлетворить потребности конкретной работы.
Конструкция трактора является конструкцией модульного типа. Это означает, что главные
компоненты являются отдельными узлами, которые поддерживаются передней и задней рамами.
Это сделано для более легкой эксплуатационной надежности и более долгого срока службы из
-
за
пониженных структурных напряжений в узлах.
Терминология Трактора
В данном Руководстве используются следующие термины для описания функционирования
трактора и непосредственные отношения:
Передняя часть
(1) -
та часть трактора, где находится двигатель. Это направление также
упоминается как “ Направление движения «Вперёд»
Правая сторона
(2) -
сторона пульта управления кабины
Задняя часть
(3) -
та часть трактора, где находится конец сцепного устройства, который
используется для того, чтобы тянуть навесные орудия
Левая сторона
(4) -
сторона дверного проема кабины управления
Сочленение
-
способность слушаться управления
,
путём вращения между передним и задним
частями рамы
Колебание
-
способность транспортного средства скручиваться, позволяя двигаться по неровной
почве
435/485/535