![background image](/i/rostselmash/137166/rostselmash-hht/h/rostselmash-hht-186.png)
4-33
Раздел
4 –
Смазка и Техническое Обслуживание
Каждые
500
часов
Операция
44
Проверка сцепного устройства
Убедитесь
,
что сцепной штырь (1) не изношен
.
Если
поверхность сцепного штыря стерта, поверните его
на 90
°
, так чтобы он прилегал к сцепному
устройству неизношенной стороной.
Измерьте расстояние между верхней скобой (2) и
кронштейном (3). Если расстояние 3 мм
(1/8")
или
меньше, переместите сцепное устройство под
верхнюю скобу
.
Снимите сцепной штырь
(1)
Поддерживая сцепное устройство, отвинтить винт
(5), крепящий верхнюю скобу. Поднимите
верхнюю скобу (2), замените сцепное устройство
и поместите верхнюю скобу на место. Завинтите
болт
,
крепящий верхнюю скобу
(5)
с усилием
952
Н
·
м
(702
футо
-
фунтов
)
Вставьте сцепной штырь (1).
Примечание
:
Сцепное устройство крепится к
верхней скобе четырьмя колпачковыми гайками.
Убедитесь
,
что после повторной сборки вы
ввернули винты
.
Операция
45
Очистка трактора паром
Накопление на поверхности трактора загрязнений
может
повлечь
угрозу
безопасности
его
эксплуатации
.
Производя очистку трактора паром
или струей воды высокого давления
,
необходимо
промыть весь трактор
,
уделяя особое внимание его
нижней части и колесам
.
Важно знать: Запрещается брызгать холодной
водой на нагретый двигатель трактора.
Чугунные компоненты могут потрескаться от
резкого перепада температуры. Холодная вода,
попав в топливный насос может остановить
вращение компонентов насоса, из
-
за резкой
смены температуры.
Важно знать
:
Запрещается использовать едкие
моющие средства, способные повредить краску.
Необходимо внимательно читать рекомендации
производителя моющего средства
.
Важно знать
:
Запрещается вбрызгивать воду
под большим давлением в переднюю решетку
,
где находятся вентилятор и радиатор
.
Это
может
привести к поломке
охлаждающих
устройств
.
435
/485/535
Внимание: необходимо заглушить трактор перед его
мойкой и обслуживанием.