3-62
Раздел 3
-
Эксплуатация
Узел Сцепного Устройства
Работа Сцепного Устройства
Высота Сцепного Устройства
–
величина постоянная и не может быть изменена. Она рассчитана так, чтобы
производить максимальную тягу для колёсной базы, размера шины, распределения веса и балластировки
трактора. Длина сцепного Устройства не является регулируемой величиной.
Сцепное устройство является шарнирным и должно быть размещено для получения лучших рабочих
характеристик и наименьшей боковой тяги. Существует пять возможных положений сцепного устройства.
Чтобы крутить сцепное устройство, потяните шпилечные зажимы (1) от блоков износа (2). Удалите
износные колодки, поверните сцепное устройство в желаемое положение и переустановите износные
колодки.
Выберите положение, которое является правильным для работы и вставьте палец сцепного устройства, и износную
колодку в такое положение, чтобы препятствовать движениям сцепного устройства.
Рекомендуется, чтобы тяга всегда была скреплена в нужном положении. При случае, может быть
необходимо позволить
сцепному устройству
качаться свободно для навесных орудий, которые способствуют
боковым нагрузкам на заднюю сторону трактора. Сцепное устройство может использоваться как
поворотное приспособление, но может потребоваться замена износной колодки сцепного устройства после
длительного использования.
Шарнирные навесные орудия должны быть связаны
только с более низкой пластиной сцепного устройства.
Другие крепежи должны быть связаны между пластинами
как показано на ярлыке на вершине износной колодки
сцепного устройства
Автоматический Палец сцепного Устройства
Сцепное устройство оборудовано пальцем, который
будет автоматически падать на место, зацепляя
навесные орудия
Чтобы
работать,
поместите
палец
сцепного
устройства (3) в поднятое положение. Стопорное
кольцо (4) устанавливается в верхнем пазе (5)
скобы, чтобы удерживать палец сцепного устройства
в поднятом положении. Освобождающая планка (6)
должна быть помещена перед стопорным кольцом,
как показано. Сцепное устройство теперь готово
зацеплять навесные орудия.
Подавая трактор назад, чтобы зацепить навесные
орудия, зацеп навесных орудий войдет в контакт с
освобождающей планкой (6), при совмещении
сцепного устройства. Поскольку освобождающая
планка
продвигается
вперед,
она
смещает
стопорное кольцо (4), палец сцепного устройства
(2)
пойдёт вниз, поскольку стопорное кольцо (4)
скатывается с наклонной поверхности (7) на
фронтальной части скобы. Навесное орудие теперь
присоединено к трактору, не требуя от водителя
покидать кабину управления трактора
435/485/535