![background image](/i/rostselmash/137166/rostselmash-hht/h/rostselmash-hht-190.png)
4-37
Раздел
4 –
Смазка и Техническое Обслуживание
Каждые
1500
часов или раз в год
Операция
48
Замена фильтра охлаждающей системы
двигателя
Замену
фильтра
охлаждающей
системы
необходимо производить для того
,
чтобы в
охлаждающей системе двигателя сохранялся
определенный
уровень
сухой
химической
присадки, обеспечивающий максимальную защиту
от коррозии. Для замены фильтра необходимо:
Повернуть запорный вентиль
(1)
в положение
«OFF»
(выключено). Снять крышку радиатора
.
Отвернуть и
удалить старый фильтр
(2).
Очистить поверхность
уплотнительной прокладки фильтра
.
Прежде чем
установить новый фильтр, необходимо смазать его
уплотнительную прокладку чистым смазочным
маслом.
Примечание
:
На всех моделях тракторов имеется
один фильтр охлаждающей системы с запорным
вентилем, находящийся в двигателе справа.
Осторожно: Запрещается снимать крышку радиатора
с нагретого двигателя. Существует
опасность
получения ожога
.
Снять крышку и повернуть запорный
вентиль в позицию
«OFF» (
выключено
),
прежде чем
снять фильтр системы охлаждения
.
Невыполнение
мер безопасности может привести к травмам
.
Примечание
:
Важно следить, чтобы масло не
попало в фильтр. Масло неблагоприятно влияет
на сухую химическую присадку
.
Плотно установите новый фильтр в корпус.
Затяните фильтр на 1
/2 - 3/4
оборота.
Примечание
:
Сильная затяжка может повредить
резьбу и корпус фильтра. Для затяжки фильтра
запрещается использовать инструменты
.
Повернуть запорный вентиль в положение
«ON»
(
включено
).
Убедиться
в
отсутствии
утечки
охлаждающей жидкости
.
После выхода воздуха из
системы
,
необходимо
повторно
проверить
уровень охлаждающей жидкости
.
435/485/535