В
случае
лобового
столкновения
,
пасса
-
жиры
,
не
пристегнутые
ремнями
безо
-
пасности
,
выбрасываются
вперед
и
уда
-
ряются
о
предметы
интерьера
авто
-
мобиля
,
например
:
рулевое
колесо
,
тор
-
педо или
лобовое
стекло
.
Не пристегнутые
пассажиры
также
могут
вылететь
из
автомобиля
.
Это
может
при
-
вести
к
очень
серьёзным
повреждениям
.
Существует
популярное
мнение
,
что
в
случае
легкого
столкновения
можно
удержаться
руками
,
но
это
мнение
не
верно
.
Даже
на
малых
скоростях
стол
-
кновения
,
силы
действуют
на
тело
чело
-
века
.
Пассажиры
на
заднем
сидении
также
должны
использовать
ремни
безопас
-
ности
,
так
как
в
случае
аварии
они
будут
выброшены
вперед
.
Человек
,
сидящий
на
заднем
сидении
и
не
пристегнутый
ремнем
безопасности
,
рискует
не
только
своем
здоровьем
,
но
и
здоровьем
впередисидящего
пассажира
.
РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ
-----------------------------------------------------------------------------
1
.5
БЕЗОПАСНОСТЬ
B
1
H-
1
60
B
1
H-
1
20
Тем
не
менее
,
скорость
автомобиля
-
наиболее
важный
фактор
.
Если
,
напри
-
мер
,
скорость
автомобиля
увеличи
-
вается
с
25
км
/
ч
до
50
км
/
ч
,
то
величина
кинетической
энергии
увеличивается
в
четыре
раза
!
Так
как
пассажиры
в
нашем
примере
не
используют
ремни
безопасности
,
их
кинетическая
энергия
передается
при
аварии
в
стену
.
Последствия
могут
быть
очень
серьёзными
.
Если
вы
передвигаетесь
со
скоростью
от
30
км
/
ч
до
50
км
/
ч
,
возникает
сила
более
1
0'000
Ньютонов
,
действующая
на
тело
пассажира
в
случае
аварии
.
Это
примерно
1
тонна
(
1
000
кг
).
Силы
,
действующие
на
тела
пассажиров
,
увеличиваются
с
ростом
скорости
.
Если
скорость
увеличивается
вдвое
,
то
силы
,
действующие
на
автомобиль
и
пассажи
-
ров
увеличиваются
в
четыре
раза
!
Пассажиры
автомобиля
,
не
пристёг
-
нутые
ремнями
,
не
"
связаны
"
с
автомо
-
билем
.
В
случае
лобового
столкновения
,
эти
пассажиры
продолжат
двигаться
впе
-
рёд
с
той
же
скоростью
,
что
и
двигался
автомобиль
перед
аварией
!
1
.4
-----------------------------------------------------------------------------
РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗОПАСНОСТЬ
B
1
H-
1
2
1
B
1
H-
11
9