Этот
автомобиль
предназначен
,
глав
-
ным
образом
,
для
перевозки
людей
и
багажа
,
однако
можно
использовать
его
для
буксировки
прицепа
,
если
на
нем
установлены
необходимые
тех
-
нические
приспособления
и
не
пре
-
вышены
максимально
допустимые
веса
(
см
.
главу
“
Технические
характе
-
ристики
”).
Езда
с
прицепом
увеличивает
наг
-
рузку
не
только
на
автомобиль
,
но
и
на
водителя
.
Поэтому
следует
строго
соблюдать
инструкции
по
обслуживанию
и
об
-
катке
,
приведенные
на
следующих
страницах
.
Технические
условия
•
Если
фаркоп
был
установлен
на
за
-
воде
,
то
все
технические
и
юридичес
-
кие
условия
уже
учтены
.
•
Если
на
вашем
прицепе
использу
-
ется
розетка
7-pin,
вы
можете
приоб
-
рести
адаптер
в Официальном
Сер
-
висном
Центре
SEAT.
Установка
фар
-
копа
дожна
выполняться
согласно
ин
-
струкциям
производителя
.
A
=
1
0
точек
крепления
B
= 65
мм
C
= 90
мм
D
= 940
мм
E
= 270-275
мм
F
=
1
20
мм
ВАШ
АВТОМОБИЛЬ
И
ОКРУЖАЮЩАЯ
СРЕДА
----------------------------------------------
3.2
1
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
3.20
----------------------------------------------
ВАШ
АВТОМОБИЛЬ
И
ОКРУЖАЮЩАЯ
СРЕДА
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
Езда
с
прицепом
F
B
C
E
D
A
A
IB9-08
1
•
Система
буксировки
является
одним
из
элементов
системы
безопасности
,
поэтому
в
ее
сос
-
таве
должны
использоваться
только
те
устройства
,
которые
предназначены
для
данного
ти
-
па
автомобилей
и
надлежащим
образом
одобрены
изготовите
-
лем
.
Инструкции
по
эксплуатации
•
Защитный
колпачок
фаркопа
*
мо
-
жет
храниться
в
ящике
для
инстру
-
ментов
около
запасного
колеса
.
•
Если
дорожная
ситуация
сзади
ма
-
шины
с
прицепом
в
обычных
зерка
-
лах
не
видна
,
необходимо
установить
дополнительные
зеркала
заднего
вида
.
Оба
зеркала
должны
быть
уста
-
новлены
на
рычагах
с
шарниром
,
поз
-
воляющих
отрегулировать
положение
зеркал
для
хорошего
обзора
ситуа
-
ции
сзади
.
•
Допустимую
нагрузку
прицепа
нель
-
зя
превышать
ни
при
каких
обстоя
-
тельствах
.
См
.
главу
“
Технические
ха
-
рактеристики
”.
•
При
езде
с
прицепом
по
горным
до
-
рогам
помните
,
что
нагрузки
прицепа
,
приведенные
в
разделе
"
Технические
характеристики
",
относятся
только
к
крутизне
уклона
от
1
0%
до
1
2%.
Если
нагрузка
прицепа
меньше
максималь
-
но
допустимой
,
то
можно
ехать
по
более
крутым
дорогам
.
•
Приведенные
данные
о
нагрузках
прицепа
относятся
только
к
высотам
до
1
000
м
над
уровнем
моря
.
Поско
-
льку
с
ростом
высоты
эффективность
работы
двигателя
уменьшается
в
свя
-
зи
с
уменьшением
плотности
воздуха
,
уменьшается
и
тяговая
сила
двига
-
теля
на
подъеме
.
На
каждые
дополни
-
тельные
1
000
м
высоты
допустимый
вес
прицепа
снижается
на
1
0%.
•
Всегда
,
когда
это
возможно
,
следует
использовать
вес
груза
,
не
превыша
-
ющий
максимального
давления
дыш
-
ла
прицепа
на
шарнирное
соедине
-
ние
прицепа
.
См
.
главу
“
Технические
характеристики
”.
•
В
зависимости
от
максимально
до
-
пустимого
веса
прицепа
и
давления
опоры
на
шарнирное
соединение
прицепа
распределяйте
груз
так
,
что
-
бы
самые
тяжелые
предметы
находи
-
лись
как
можно
ближе
к
мосту
прице
-
па
.
Кроме
того
,
предметы
,
перевози
-
мые
в
прицепе
,
следует
закреплять
,
чтобы
они
не
двигались
.