Замок
зажигания
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
--------------------------------------------------------------------------------------
2.
1
03
ОБОРУДОВАНИЕ
Электронная
блокировка
При
включении
зажигания
происходит
проверка
кодов
системы
и
ключа
,
что
сигнализируется
контрольной
лам
-
пой
.
См
.
стр
. 2.2
1
.
Если
используется
неподходящий
ключ
двигатель
не
запустится
и
заго
-
рится
лампа
иммобилайзера
.
Бензиновые
двигатели
1
–
Зажигание
выключено
,
двигатель
остановлен
.
Рулевая
колонка
может
быть
заблокирована
.
2 –
Зажигание
включено
.
3 –
Пуск
двигателя
.
Дизельные
двигатели
1
–
Подача
топлива
прекра
-
щена
,
двигатель
останов
-
лен
.
Рулевая
колонка
может
быть
заблокирована
.
2 –
Прогревание
двигателя
и
езда
.
В
процессе
прогревания
не
следует
включать
другие
устройства
,
потреб
-
ляющие
электроэнергию
,
чтобы
не
расходовать
без
необходимости
эне
-
ргию
аккумулятора
.
3 –
Пуск
двигателя
.
Для
всех
моделей
:
Положение
1
:
Чтобы
заблокировать
рулевую
колонку
после
того
,
как
из
замка
за
-
жигания
вынут
ключ
,
поверните
руле
-
вое
колесо
до
тех
пор
,
пока
не
разда
-
стся
щелчок
механизма
блокировки
.
На
автомобилях
с
автоматической
ко
-
робкой
ключ
может
быть
повёрнут
в
положение
1
и
извлечён
из
замка
только
когда
рычаг
коробки
уста
-
новлен
в
положение
“
P
”.
Внимание
!
Ключ
следует
вынимать
из
замка
только
после
останов
-
ки
автомобиля
.
В
противном
случае
может
сработать
ме
-
ханизм
блокировки
рулевой
колонки
.
Положение
2:
Если
ключ
не
поворачивается
в
замке
или
поворачивается
с
трудом
,
то
нужно
повернуть
рулевое
колесо
из
одного
крайнего
положения
в
другое
,
чтобы
снять
блокировку
.
Положение
3:
Чтобы
задействовать
стартер
еще
раз
,
ключ
необходимо
сначала
вер
-
нуть
в
положение
1
.
Это
предотвра
-
тит
срабатывание
стартера
во
время
работы
двигателя
и
защитит
стартер
от
повреждения
.
B8D-005
2.
1
02
--------------------------------------------------------------------------------------
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
Пуск
двигателя
Общие
замечания
Внимание
!
Не
включайте
двигатель
в
закрытом
помещении
.
Суще
-
ствует
опасность
отравления
выхлопными
газами
.
•
Перед
пуском
двигателя
установите
рычаг
переключения
передач
на
нейтраль
и
поставьте
ручной
тормоз
.
•
В
автомобилях
с
механической
коробкой
передач
при
включении
стартера
выжмите
педаль
сцепления
,
чтобы
стартеру
нужно
было
только
повернуть
маховик
двигателя
.
•
Как
только
двигатель
заработает
,
отпустите
ключ
,
поскольку
стартер
при
этом
вращаться
уже
не
должен
.
•
После
запуска
,
пока
двигатель
хо
-
лодный
,
может
слышаться
кратковре
-
менное
постукивание
,
вызванное
на
-
растанием
давления
масла
в
гид
-
равлической
системе
клапанов
;
это
нормально
.
Не
прогревайте
двига
-
тель
на
месте
стоянки
автомобиля
.
Отъезжай
-
те
сразу
.
•
Не
следует
давать
полный
газ
и
на
-
жимать
до
упора
педаль
акселера
-
тора
до
того
,
как
двигатель
достигнет
нормальной
рабочей
температуры
.
•
При
попытке
завести
двигатель
в
моделях
с
катализатором
не
следует
буксировать
автомобиль
на
расстояние
свыше
50
м
.
В
про
-
тивном
случае
несгоревшее
топ
-
ливо
может
попасть
в
него
и
выз
-
вать
повреждение
.
•
Перед
тем
,
как
буксировать
ав
-
томобиль
для
того
,
чтобы
завести
двигатель
,
сле
-
дует
попытаться
завести
его
,
подключив
аккумуля
-
тор
другого
автомобиля
–
см
.
стр
.
3.96.
Бензиновые
двигатели
Эти
двигатели
оснащены
системой
вп
-
рыска
топлива
,
которая
автоматически
обеспечивает
надлежащий
состав
воз
-
душно
-
топливной
смеси
в
соответст
-
вии
с
условиями
езды
.
Не
пользуйтесь
педалью
акселера
-
тора
во
время
пуска
двигателя
неза
-
висимо
от
того
,
холодный
он
или
разогрет
до
рабочей
температуры
.
Если
двигатель
не
заводится
сразу
,
через
1
0
секунд
выключите
стартер
,
выждите
с
полминуты
,
а
затем
поп
-
робуйте
еще
раз
.
Если
двигатель
опять
не
заводится
,
то
,
возможно
,
это
вызвано
тем
,
что
сгорел
предохранитель
электрическо
-
го
топливного
насоса
–
см
.
стр
. 3.77.
Если
двигатель
очень
горячий
,
то
,
возможно
,
вам
придется
нажать
на
педаль
акселератора
,
чтобы
помочь
запуску
.