Как
работает
система
ABS*
Система
диагностики
срабатывает
при
достижении
скорости
6
км
/
ч
.
При
этом
может
быть
слышен щелчок
.
Когда
скорость
вращения
какого
-
либо
из
колес
достигает
уровня
,
слишком
низкого
по
отношению
к
скорости
ав
-
томобиля
и
создается
опасность
бло
-
кировки
,
уменьшается
давление
тор
-
моза
на
это
колесо
.
На
переднем
мос
-
те
тормозное
давление
регулируется
для
каждого
колеса
в
отдельности
,
тогда
как
на
заднем
мосте
давление
регулируется
для
обоих
колес
однов
-
ременно
.
В
результате
тормоз
дейст
-
вует
одинаково
на
оба
задних
колеса
и
управляемость
сохраняется
до
тех
пор
,
пока
это
возможно
.
Процесс
регулирования
ощущается
как
пульсирующее
движение
торм
-
озной
педали
и
сопровождает
-
ся
шумами
.
Это
сделано
специа
-
льно
,
чтобы
предупредить
водителя
о
том
,
что
колесо
или
колеса
близки
к
блокировке
.
Для
того
,
чтобы
сис
-
тема
ABS
в
таких
условиях
мог
-
ла
эффективно
регулировать
давление
,
педаль
тормоза
дол
-
жна
быть
постоянно
нажата
.
Ни
в
коем
случае
нельзя
"
качать
"
тормоза
!
Внимание
!
Как
бы
то
ни
было
,
система
ABS
не
может
преодолеть
за
-
коны
физики
.
Об
этом
следу
-
ет
помнить
,
особенно
на
мок
-
рой
или
скользкой
дороге
.
Когда
включается
система
ABS,
следует
немедленно
адаптировать
скорость
дви
-
жения
к
состоянию
дороги
и
транспортной
ситуации
.
По
-
вышение
уровня
безопас
-
ности
не
должно
служить
для
вас
искушением
повы
-
сить
риск
.
При
наличии
неисправности
в
систе
-
ме
ABS
загорается
контрольная
лампа
.
Перегрев
тормозов
Внимание
!
•
Не
позволяйте
тормозам
“
тереться
”,
слегка
нажимая
на
педаль
,
когда
этого
не
требуется
-
тормоза
могут
пе
-
регреться
,
что
приведёт
к
увеличению
тормозного
пути
и
более
высокому
износу
на
-
кладок
.
•
Перед
началом
отрезка
пу
-
ти
в
холмистой
местности
,
пожалуйста
,
снизьте
ско
-
рость
и
переключитесь
на
более
низкую
передачу
.
В
этом
случае
вы
будете
использовать
эффект
тормо
-
жения
двигателем
и
снизите
нагрузку
на
тормоза
.
•
Если
стандартный
спойлер
поврежден
или
был
установ
-
лен
другой
спойлер
,
то
сле
-
дует
убедиться
в
том
,
что
не
ухудшился
приток
воздуха
к
тормозам
передних
колес
-
в
противном
случае
тормоза
могут
перегреваться
.
Тормоз
с
гидровакуумным
усилителем
Внимание
!
Усилитель
работает
под
ва
-
куумом
,
который
создается
только
при
работающем
дви
-
гателе
.
Поэтому
не
следует
допускать
,
чтобы
автомо
-
биль
двигался
с
выключен
-
ным
двигателем
.
Когда
усилитель
тормоза
не
работает
,
например
,
из
-
за
того
,
что
автомобиль
дви
-
жется
на
буксире
или
неисп
-
равен
сам
усилитель
,
нужно
гораздо
сильнее
нажимать
на
педаль
тормоза
,
чтобы
компенсировать
отсутствие
усилителя
.
АнтиБлокировочная
Система
*
Система
ABS
играет
важную
роль
в
повышении
уровня
активной
безопа
-
сности
автомобиля
.
Большим
преи
-
муществом
системы
ABS
перед
обы
-
чной
тормозной
системой
является
то
,
что
даже
при
резком
торможении
на
скользкой
дороге
сохраняется
наи
-
лучшая
управляемость
,
поскольку
ко
-
лёса
не
блокируются
.
Не
следует
,
однако
,
ожидать
,
что
сис
-
тема
ABS
сократит
тормозное
рас
-
стояние
при
любых
условиях
.
При
ез
-
де
по
гравию
или
по
свежевыпав
-
шему
снегу
,
покрывающему
скольз
-
кую
дорогу
,
т
.
е
.
в
условиях
,
когда
в
любом
случае
машину
следует
вести
очень
осторожно
,
тормозное
рассто
-
яние
может
оказаться
даже
несколько
больше
.
Пожалуйста
,
обратите
внима
-
ние
на
замечания
на
следую
-
щей
странице
.
НОВЕЙШИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--------------------------------------------------------------------------
3.9
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
3.8
--------------------------------------------------------------------------
НОВЕЙШИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ