Важные
замечания
Надевайте
защитные
очки
.
Следите
за
тем
,
чтобы
частицы
кисло
-
ты или
свинца не
попа
-
ли
на
кожу
или
одежду
.
Аккумуляторная
кисло
-
та
очень
едкая
.
Всегда
надевайте
защитные
перчатки
и
очки
.
Не
наклоняйте
аккумулятор
-
кислота
может
вылиться
через
вентиляционные
отве
-
рстия
.
При
попадании
кисло
-
ты
в
глаза
в
течение
неско
-
льких
минут
промойте
глаза
проточной
чистой
водой
.
Не
-
медленно
обратитесь
к
вра
-
чу
.
При
попадании
кислоты
на
кожу
или
на
одежду
не
-
медленно
нейтрализуйте
ее
раствором
щелочного
мою
-
щего
средства
и
смойте
во
-
дой
.
При
случайном
употреб
-
лении
внутрь
немедленно
обратитесь
к
врачу
.
Следите
за
тем
,
чтобы
рядом
не
было
откры
-
того
пламени
и
не
ку
-
рите
.
Воздержитесь
от
операций
с
электрическими
кабелями
и
устройствами
,
которые
могут
искрить
.
Сле
-
дите
за
тем
,
чтобы
не
было
коротких
замыканий
.
Никог
-
да
не
замыкайте
накоротко
клеммы
аккумулятора
,
пос
-
кольку
существует
опас
-
ность
травм
от
искр
высокой
энергии
.
В
процессе
зарядки
ак
-
кумулятора
образуется
чрезвычайно
взрыво
-
опасная
смесь
газов
.
Держите
кислоту
и
ак
-
кумулятор
в
местах
,
не
-
доступных
для
детей
.
•
Перед
выполнением
любых
работ
в
электрической
систе
-
ме
автомобиля
отсоединяйте
отрицательную
клемму
акку
-
мулятора
.
При
замене
лампо
-
чек
достаточно
выключить
фары
.
•
Отключая
аккумулятор
от
электрической
системы
ав
-
томобиля
,
сначала
отсоеди
-
няйте
отрицательную
клем
-
му
,
а
затем
положительную
.
Нельзя
отключать
аккумуля
-
тор
при
работающем
двига
-
теле
,
поскольку
это
приведет
к
повреждению
электронных
компонентов
электрической
системы
автомобиля
.
•
При
подключении
аккуму
-
лятора
сначала
подключайте
положительную
клемму
,
а
за
-
тем
отрицательную
.
Следите
за
тем
,
чтобы
не
перепутать
кабели
-
они
могут
сгореть
!
Чтобы
защитить
корпус
аккуму
-
лятора
от
ультрафиолетовых
лучей
,
не
допускайте
,
чтобы
на
аккумулятор
падали
прямые
солнечные
лучи
.
ПРОВЕРКА
И
ДОЛИВКА
-----------------------------------------------------------------------------
3.49
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
3.48
-----------------------------------------------------------------------------
ПРОВЕРКА
И
ДОЛИВКА
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
Аккумулятор
Проверка
уровня
электролита
При
эксплуатации
в
нормальных
ра
-
бочих
условиях
аккумулятор
практи
-
чески
не
требует
технического
обслу
-
живания
.
При
высоких
температурах
окружающей
среды
,
однако
,
рекомен
-
дуется
регулярно
проверять
уровень
электролита
.
Этот
уровень
всегда
должен
находиться
между
отметками
MIN
и
MAX
на
корпусе
аккумулятора
.
Если
уровень
электролита
опустился
ниже
отметки
MIN
,
следует
долить
соответствующие
ячейки
аккуму
-
лятора
дистиллированной
водой
.
Уровень
жидкости
не
должен
превышать
максимальную
от
-
метку
,
так
как
в
этом
случае
она
может
вылиться
через
вентиля
-
ционное
отверстие
.
В
результа
-
те
этого
будет
повреждена
кра
-
ска
автомобиля
и
может
начать
-
ся
коррозия
кузова
.
После
доливки
следует
тщательно
завинтить
крышки
ячеек
.
Желательно
,
чтобы
контроль
и
коррекция
уровня
электролита
осуществлялась
Официальным
Сервисным
Центром
SEAT.
Положение
Аккумулятор
находится
в
отсеке
двигателя
слева
(
см
.
изображение
).
Запуск
двигателя
с
помощью
другого
аккумулятора
:
См
.
стр
. 3.96.
Езда
зимой
Зимняя
погода
особенно
сильно
дей
-
ствует
на
аккумулятор
.
При
низких
температурах
он
сохраняет
лишь
часть
той
емкости
,
которую
имеет
при
нормальной
температуре
.
Мы
реко
-
мендуем
провести
перед
наступ
-
лением
холодов проверку
аккумуля
-
тора
(
желательно
,
чтобы
проверка
была
проведена
дилером
компании
SEAT)
и
,
при
необходимости
,
заря
-
дить
его
.
Если
вы
не
собираетесь
испо
-
льзовать
свой
автомобиль
в
те
-
чение
нескольких
недель
,
когда
стоит
холодная
погода
,
следует
снять
аккумулятор
и
хранить
его в
отапливаемом помеще
-
нии
,
чтобы
он
не
промерз
и
не
вышел
из
строя
.
B8L-074