Положения
рычага
На
панели
приборов
есть
специаль
-
ный
экран
,
на
котором
отражается
по
-
ложение
рычага
переключения
короб
-
ки
передач
.
Внимание
!
Никогда
не
переводите
ры
-
чаг
в
положения
“R”
или
“P”
пока
автомобиль
находится
в
движении
.
Могут
быть
пов
-
реждены
шестерёнки
транс
-
миссии
.
P -
Блокировка
трансмиссии
на
стоянке
Ведущие
колеса
механически
блоки
-
руются
.
Эту
систему
блокировки
следует
вк
-
лючать
только
после
остановки
авто
-
мобиля
.
Перед
тем
,
как
перевести
рычаг
в
положение
“P”
или
вывести
его
из
этого
положения
,
необходимо
нажать
кнопку
на
рычаге
.
Перед
тем
,
как
вывести
рычаг
из
положения
“P”
при
включенном
зажигании
,
необхо
-
димо
также
нажать
на
педаль
тормо
-
за
.
R -
Задний
ход
Эту
передачу
следует
включать
толь
-
ко
тогда
,
когда
автомобиль
стоит
и
двигатель
работает
на
холостом
ходу
.
Перед
тем
,
как
перевести
рычаг
в
по
-
ложение
“R”
из
положения
“P”
или
“N”
,
необходимо
нажать
на
педаль
тормоза
и
на
кнопку
на
рычаге
.
При
включенном
зажигании
,
когда
ры
-
чаг
находится
в
положении
“R”
,
заго
-
рается
фонарь
заднего
хода
.
N -
Нейтраль
Если
автомобиль
стоит
или
движется
со
скоростью
менее
5
км
/
ч
,
то
для
то
-
го
,
чтобы
вывести
рычаг
избирателя
из
положения
“N”
,
необходимо
нажа
-
ть
на
педаль
тормоза
и
на
кнопку
рычага
.
D -
Постоянное
положение
при
движении
вперед
Все
четыре
ступени
автоматически
включаются
в
соответствии
с
поло
-
жением
педали
акселератора
и
ско
-
ростью
,
с
которой
эта
педаль
приво
-
дится
в
действие
,
а
также
в
соответ
-
ствии
со
скоростью
автомобиля
.
3 –
Положение
для
езды
по
неровной
местности
1
-
я
,
2-
я
и
3-
я
ступени
включаются
ав
-
томатически
в
соответствии
со
ско
-
ростью
автомобиля
и
действующей
рабочей
программой
.
4-
я
ступень
ос
-
таётся
заблокированной
.
Таким
обра
-
зом
усиливается
эффект
торможения
двигателем
при
снижении
скорости
.
Это
положение
рекомендуется
акти
-
визировать
когда
в
положении
“D”
постоянно
переключаются
3-
я
и
4-
я
передачи
.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
----------------------------------------------------------------------------------------
2.99
ОБОРУДОВАНИЕ
!
E P C
PRND321
IB9-047
2.98
----------------------------------------------------------------------------------------
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
2 -
Положение
для
езды
по
горной
дороге
Это
наиболее
подходящее
положение
рычага
для
подъёма
и
спуска
по
скло
-
нам
.
1
-
я
и
2-
я
ступени
включаются
в
соот
-
ветствии
со
скоростью
автомобиля
и
действующей
рабочей
програмой
.
3-
я
и
4-
я
ступени
остаются
заблоки
-
рованными
.
Таким
образом
предот
-
вращается
включение
более
высоких
передач
и
усиливается
эффект
тор
-
можения
двигателем
.
1
-
Положение
для
крутого
спуска
Для
того
,
чтобы
установить
рычаг
в
это
положение
,
нажмите
на
кнопку
рычага
.
Автомобиль
едет
только
на
первой
скорости
.
2-
я
, 3-
я
и
4-
я
сту
-
пени
заблокированы
.
Таким
образом
достигается
максимальный
эффект
торможения
двигателем
.
Круиз
контроль
*
в
положении
“
1
”
не
работает
.
Замечание
Выполняя
переключение
вручную
,
можно
устанавливать
рычаг
в
поло
-
жения
3, 2
и
1
,
однако
переключения
на
более
низкую
ступень
не
произой
-
дет
до
тех
пор
,
пока
двигатель
может
работать
на
прежней
скорости
.
Система
сброса
Эта
система
позволяет
создать
мак
-
симальное
ускорение
.
Когда
педаль
акселератора
уже
прошла
ту
точку
,
которая
соответствует
полностью
открытой
дроссельной
заслонке
,
коробка
передач
переключится
более
низкую
ступень
в
зависимости
от
скорости
.
При
достижении
максима
-
льного
числа
оборотов
снова
прои
-
зойдет
переключение
на
более
высо
-
кую
ступень
.
Замечания
по
эксплуатации
Пуск
двигателя
Пуск
двигателя
возможен
только
тог
-
да
,
когда
рычаг
избирателя
находится
в
положении
“N”
или
“P”
.
См
.
также
“
Пуск
двигателя
”
на
стр
. 2.
1
03.
Переключение
скорости
Когда
автомобиль
стоит
,
а
дви
-
гатель
работает
,
при
переклю
-
чении
передачи
всегда
нажи
-
майте
на
педаль
тормоза
.
Когда
автомобиль
стоит
,
не
на
-
жимайте
на
педаль
акселерато
-
ра
при
переключении
передачи
.
Если
во
время
езды
рычаг
слу
-
чайно
был
переключен
в
поло
-
жение
"N",
отпустите
педаль
акселератора
и
дождитесь
,
по
-
ка
число
оборотов
двигателя
снизится
до
скорости
холостого
хода
,
прежде
,
чем
снова
пере
-
водить
рычаг
в
одно
из
положе
-
ний
,
предназначенных
для
дви
-
жения
вперед
.