Правильная
работа
выхлопной
системы
имеет
огромное
значение
для
экологической
“
безопасности
”
ва
-
шего
автомобиля
.
В
связи
с
этим
,
всегда
следуйте
сле
-
дующим
рекомендациям
:
•
Автомобили
с
катализатором
зап
-
равляйте
только
неэтилированным
бензином
.
См
.
стр
. 3.4.
•
Если
на
автомобиль
установлен
катализатор
,
никогда
не
ездите
до
“
последней
капли
”
топлива
.
Нерегу
-
лярная
подача
топлива
в
систему
мо
-
жет
привести
к
перегреву
и
поломке
катализатора
.
•
Если
во
время
езды
возникают
пе
-
ребои
в
зажигании
,
двигатель
теряет
мощность
или
работает
неровно
,
то
возможно
,
что
неисправность
в
сис
-
теме
зажигания
вызывает
попадание
несгоревшего
топлива
в
выхлопную
систему
с
последующим
выбросом
его
в
атмосферу
.
Это
также
приводит
к
повреждению
катализатора
в
резу
-
льтате
перегрева
.
Следует
немед
-
ленно
снизить
скорость
движения
и
доставить
автомобиль
в
ближайшую
мастерскую
компании
SEAT.
•
Не
переливайте
мотороное
масло
выше
положенного
уровня
.
См
.
стр
.
3.42.
•
При
запуске
двигателя
с
буксира
пройденное
расстояние
не
должно
превысить
50
м
.
См
.
стр
. 3.99.
Внимание
!
•
Из
-
за
высокой
рабочей
тем
-
пературы
катализатора
не
оставляйте
автомобиль
в
местах
,
где
температура
ката
-
лизатора
может
привести
к
воспламенению
например
,
листвы
или
тополиного
пу
-
ха
).
•
Не
устанавливайте
допол
-
нительную
защиту
и
не
ис
-
пользуйте
антикоррозийное
покрытие
выхлопной
систе
-
мы
и
катализатора
,
так
как
из
-
за
высокой
температуры
эти
материалы
могут
воспла
-
мениться
во
время
езды
.
Замечание
Даже
если
система
управления
вых
-
лопами
работает
правильно
,
при
не
-
которых
режимах
работы
двигателя
может
ощущаться
запах
серы
.
Это
объясняется
присутствием
серы
в
составе
топлива
.
Часто
от
этого
запаха
удается
изба
-
виться
,
путем
перехода
на
другую
марку
топлива
или
на
неэтилирован
-
ный
бензин
класса
премиум
.
Обкатка
В
первые
часы
работы
двигателя
вну
-
треннее
трение
выше
,
чем
впоследс
-
твии
,
когда
все
движущиеся
части
приработаются
друг
к
другу
.
Насколь
-
ко
хорошо
пройдет
процесс
обкатки
в
значительной
степени
зависит
от
того
,
как
управлять
автомобилем
в
течение
первых
1
500
км
пробега
.
До
1
000
км
рекомендуем
соблюдать
следующие
правила
:
•
Не
используйте
режимы
с
полно
-
стью
открытой
дроссельной
зас
-
лонкой
.
•
Не
ездите
со
скоростью
выше
3/4
от
максимальной
.
•
Избегайте
режимов
с
большим
числом
оборотов
двигателя
.
•
По
возможности
избегайте
езды
с
при
-
цепом
.
Внимание
!
•
Новые
шины
тоже
нужда
-
ются
в
"
обкатке
",
поскольку
в
первое
время
не
обеспечива
-
ют
максимального
сцепления
.
Следует
учитывать
это
и
в
течение
первых
1
00
км
ездить
осторожнее
.
•
Накладки
новых
тормозов
также
нужно
обкатывать
,
по
-
скольку
первые
200
км
они
не
обладают
оптимальными
фрикционными
свойствами
.
Незначительное
снижение
эффективности
тормозов
можно
компенсировать
бо
-
лее
сильным
нажатием
на
педаль
тормоза
.
Это
замеча
-
ние
относится
и
к
случаю
за
-
мены
тормозных
накладок
.
От
1
000
до
1
500
км
Можно
постепенно
увеличивать
ско
-
рость
до
того
максимума
,
который
позволяет
дорога
или
обеспечивает
двигатель
.
В
период
обкатки
и
после
его
окончания
соблюдайте
следу
-
ющие
правила
:
•
Следите
за
тем
,
чтобы
холодный
двигатель
не
развивал
больших
обо
-
ротов
-
ни
на
нейтрали
,
ни
при
вклю
-
чённой
передаче
.
Все
указываемые
скорости
и
обороты
относятся
только
к
хорошо
прогре
-
тому
двигателю
.
Не
следует
ездить
при
неоправданно
высоких
оборотах
двигателя
-
за
-
благовременное
переключение
на
более
высокую
передачу
помогает
съэкономить
топ
-
ливо
,
снизить
шум
и
способ
-
ствует
защите
окружающей
среды
–
см
.
также
стр
. 3.
1
5.
•
Не
следует
слишком
нагружать
дви
-
гатель
-
когда
двигатель
перестает
работать
ровно
,
переключайтесь
на
более
низкую
передачу
.
После
обкатки
•
На
автомобилях
,
оснащенных
тахо
-
метром
*,
максимально
допустимое
число
оборотов
обозначено
началом
красной
зоны
на
шкале
.
Стрелка
та
-
хометра
не
должна
заходить
в
эту
зону
.
На
всех
двигателях
имеются
ограни
-
чители
,
которые
предотвращают
раз
-
витие
чрезвычайно
высокого
числа
оборотов
.
ВАШ
АВТОМОБИЛЬ
И
ОКРУЖАЮЩАЯ
СРЕДА
----------------------------------------------
3.
1
5
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
3.
1
4
----------------------------------------------
ВАШ
АВТОМОБИЛЬ
И
ОКРУЖАЮЩАЯ
СРЕДА
ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ
Очистка
выхлопов
Первые
1
500
км
–
и
далее