![background image](/i/alpina/103472/alpina-bl-260-h/h/alpina-bl-260-h-229.png)
10
5.3 ПУСKОВОЕ УСТРОЙСТВО
Во избежание перегрева и повреждения
двигателя воздухозаборные решетки для
охлаждения должны всегда содержаться в
чистоте, на них не должно быть опилок и от
-
ходов.
Пусковой трос необходимо заменить при
первых признаках износа.
5.4 KРЕПЛЕНИЯ
Периодически проверяйте плотность затяж
-
ки всех винтов и гаек, а также прочность за
-
крепления рукояток.
5.5 ОЧИСТKА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
(Рис. 7)
ВАЖНО
Очистка воздушного фильтра очень
важна для хорошей работы и долгого срока
службы машины. Не работайте без фильтра
или с поврежденным фильтром, чтобы не на
-
нести двигателю неустранимых повреждений.
Очистка выполняется через каждые 8–10 ча
-
сов работы. Чтобы очистить фильтр:
– Отвинтить круглую ручку (1), снять крыш
-
ку (2) и удалить фильтрующий элемент (3).
– Промойте фильтрующий элемент (3) с мы
-
лом и водой. Не использовать бензин и
другие растворители.
– Дайте фильтру просохнуть на воздухе.
– Вновь установить фильтрующий элемент
(3) и крышку (2), закрепив ее круглой руч
-
кой (1).
5.6 ПРОВЕРKА СВЕЧИ (Рис. 8)
Периодически демонтировать и очищать
свечу, удаляя возможные отложения при по
-
мощи металлической щетки.
Проверить и восстановить правильное рас
-
стояние между электродами
Вновь монтировать свечу, закрутив ее до
конца при помощи ключа в комплекте.
Свечу следует заменить на другую свечу с
аналогичными характеристиками в случае
перегорания электродов или повреждения
изоляции. Следует производить замену че
-
рез каждые 50 часов работы.
5.7 РЕГУЛИРОВАНИЕ МИНИМУМА (Рис. 9)
ВАЖНО
Регулирование минимума необходи
-
мо, когда двигатель имеет тенденцию выклю
-
чаться или когда не ощущается существенно
-
го изменения после включения дросселя.
Регулирование выполняется при помощи
винта (1) после запуска двигателя и работы
вхолостую в течение нескольких минут:
– по часовой стрелке для увеличения числа
оборотов двигателя;
– против часовой стрелки для уменьшения
числа оборотов двигателя.
После регулирования двигатель должен ра
-
ботать в минимальном режиме исправно и
без сбоев.
5.8 ДОЛГИЕ ПЕРИОДЫ БЕЗДЕЙСТВИЯ
ВАЖНО
Если вы предполагаете, что не буде
-
те использовать машину в течение 2 - 3 меся
-
цев, следует принять некоторые меры, чтобы
избежать затруднений при возобновлении
работы или необратимых повреждений дви
-
гателя.
5.8.1 Хранение
Перед тем, как поместить машину на хра
-
нение:
– Опорожнить бак от топлива.
– Включить двигатель и дать ему работать
на минимальном режиме до остановки,
для того, чтобы израсходовать все остав
-
шееся в карбюраторе топливо.
– Дать двигателю остыть и демонтировать
свечу.
– Залить в отверстие свечи одну чайную
ложку свежего масла.
– Несколько раз потянуть пусковую рукоят
-
ку для распределения масла в цилиндре.
– Вновь монтировать свечу с поршнем в
верхней мертвой точке (видной через от
-
верстие свечи, когда поршень находится
на максимальном ходе).
5.8.2 Возобновление работы
В момент возобновление работы на машине:
– Снять свечу.
– Несколько раз потянуть за пусковую руко
-
ятку для удаления избытка масла.
– Проверить свечу, как описано в главе
“Проверка свечи”.
– Подготовить машину, как описано в главе
“Подготовка к работе”.
6. ВНЕПЛАНОВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Эти операции должны выполняться исклю
-
чительно через вашего дистрибьютора.