91
Русский
Česky
Polski
СБОРКА
УСТАНОВКА ЩИТКА БЕЗОПАСНОСТИ
(Рис. 1 A-B)
Установите щиток (А) на штангу с помощью винтов
(В) в положение, позволяющее оператору безопасно
работать.
ПРИМЕЧАНИЕ: щитком (С, Рис. 1A) пользуйтесь
только если используется головка с леской.
Защитный картер (С) прикрепляется к защитному
картеру (А) с помощью винта (G).
При использовании фрез по дереву (22-60-80
зубьев),
всегда
ставьте металлический щиток
(Рис. 1В), заказывается дополнительно.
УСТАНОВКА ФРЕЗЫ (Рис. 2)
Открутите гайку (A) против часовой стрелки;
снимите крышку (D) и нижний фланец (E).
Установите диск (R) на верхний фланец (F),
убедившись в правильности направления
вращения. Установите нижний фланец (E), крышку
(D) и закрутите гайку (A) против часовой стрелки.
Вставьте прилагаемый штифт (L) в специальное
отверстие, чтобы зафиксировать диск, после чего
затяните гайку с усилием
2,5 кгм (25 Нм)
.
MONTÁŽ
MONTÁŽ OCHRANNÉHO ŠTÍTU (obr. 1 A-B)
Štít (A) přišroubujte pomocí šroubů (B) k trubce hřídele
do polohy umožňující bezpečnou práci.
POZNÁMKA: Nástavec štítu (C, obr. 1A) použijte
pouze s hlavicí s nylonovými strunami. Nástavec štítu
(C) připevněte šroubem (G) ke štítu (A).
Pro kotouče na dřevo (22-60-80 zubů)
vždy
použijte
vhodný kovový ochranný štít (obr. 1B).
MONTÁŽ KOTOUČE (obr. 2)
Matici (A) vyšroubujte otáčením doprava; sejměte
kryt (D) a spodní přírubu (E). Na horní přírubu (F)
namontujte kotouč (R) a zkontrolujte správný směr
otáčení. Namontujte spodní přírubu (E), kryt (D) a
zašroubujte matici (A) směrem doleva. Přiložený čep
(L) zasuňte do příslušného otvoru, aby šlo zablokovat
kotouč a utáhnout šroub na
2,5 kgm (25 Nm)
.
MONTAŻ
MONTAŻ OSŁON BEZPIECZEŃSTWA (RYS. 1 A-B)
Zamocowaç osłonę (A) na osłonie wału napędowego
za pomocà śrub (B) w takiej pozycji, która zapewni
bezpieczeństwo pracy.
UWAGA: Osłonę (C, Rys. 1A) używaç jedynie podczas
pracy głowicà żyłkowà. Osłona (C) powinna zostaç
zamocowana do osłony (A) za pomocà śruby (G).
W przypadku tarcz tnących do drewna (22-60-80
zębnych), należy zawsze stosować specjalne osłony
metalowe (Rys. 1B).
MONTAŻ TARCZ (Rys. 2)
Odkręcić nakrętkę (A), obracając ją w kierunku
zgodnym z ruchem wskazówek zegara; zdjąć dysk
(D) i kołnierz dolny (E). Zamontować tarczę (R) na
górnym kołnierzu (F) i sprawdzić, czy obraca się we
właściwym kierunku. Zamontować dolny kołnierz (E)
i dysk (D) oraz przykręcić nakrętkę (A), obracając ją
w kierunku przeciwnym do ruchu wskazówek zegara.
Wsunąć sworzeń (L) w przeznaczony na niego otwór,
aby zablokować tarczę i umożliwić dokręcenie nakrętki
momentem
2,5 kgm (25 Nm)
.