129
Русский
Česky
Polski
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ÚDRŽBA
KONSERWACJA
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Всегда надевайте защитные
перчатки во время выполнения действий по уходу за
оборудованием. Запрещается проводить данные работы при
неостывшем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Каждые 8-10 часов работы снимайте крышку (А, рис. 88),
тщательно вытряхните фильтр (В). С расстояния продуйте сжатым
воздухом так, чтобы поток был направлен изнутри наружу (Рис.89).
Заменить, если он грязный или поврежден. При загрязненном
фильтре двигатель плохо запускается и работает неустойчиво.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр. Грязный фильтр
может затруднять запуск и снижать производительность
двигателя. Чтобы прочистить фильтр, действуйте следующим
образом: выньте его из горловины бака. Замените его (Рис. 90),
если он слишком грязный, или промойте в чистом бензине.
ДВИГАТЕЛЬ
Периодически чистите ребра цилиндра (рис. 91) щеткой или
сжатым воздухом. Вследствие загрязнения цилиндра может
произойти опасный перегрев двигателя.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Для того, чтобы получить доступ к свече, открутите винт
(C, Рис.92) и откройте крышку (D).
Регулярно чистите свечу зажигания и проверяйте зазор между
электродами (рис. 93). Используйте модель NGK BPMR8Y или
другуб модель с тем же температурным режимом.
УГЛОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Каждые 30 часов работы снимите винт (А, Рис. 94) на угловой
зубчатой передаче и проверяйте количество смазки. Используйте
высококачественную молибденовую (рис. 95) или литиево-
бисульфидную смазку.
UPOZORNĚNÍ! - Při údržbových pracích vždy používejte
ochranné rukavice. Údržbu neprovádějte, je-li motor ještě teplý.
VZDUCHOVÝ FILTR (Obr. 88)
Každých 8-10 provozních hodin odklopte (popř. sejměte) kryt (A)
a vyjměte filtr (B). Z bezpečné vzdálenosti jej vyfoukejte stlačeným
vzduchem zevnitř směrem ven (obr. 89). Je-li zanesený nebo
poškozený, vyměňte jej. Při nasazování filtru zpět dbejte na to, aby
těsně přiléhal k držáku filtru. Poškozený filtr vždy vyměňte. Pokud
je vzduchový filtr zanesen, motor má nižší výkon a vyšší spotřebu.
FILTR PALIVA
Pravidelně kontrolujte stav filtru paliva. Zanesený filtr způsobuje
problémy při startování a snižuje výkon motoru. Chcete-li filtr
vyčistit, vyjměte jej z plnícího otvoru palivové nádrže a propláchněte
v čistém palivu; je-li příliš znečistěný, vyměňte jej (obr. 90).
MOTOR
Žebrování válce pravidelně čistěte štětcem nebo stlačeným
vzduchem (obr. 91). Nahromaděním nečistot na válci může dojít
k přehřátí, které je nebezpečné pro chod motoru.
SVÍČKA
Pro přístup k zapalovací svíčce odšroubujte šroub (C, obr. 92) a
otevřete víko (D).
Doporučujeme pravidelné čištění svíčky a kontrolu vzdálenosti
elektrod (obr. 93). Používejte svíčky NGK BPMR8Y nebo jinou
značku odpovídající tepelné hodnoty.
PŘEVODOVKA
Po každých 30 pracovních hodinách odšroubujte šroub
(A, obr. 94) a zkontrolujte úroveň maziva. Používejte pouze kvalitní
maziva na bázi dvojsirníku molybdenu (obr. 95).
UWAGA! - W czasie wykonywania czynności konserwacyjnych
należy zawsze nosiç rękawice ochronne. Nie wykonywaç czynności
konserwacyjnych, kiedy silnik jest rozgrzany.
FILTR POWIETRZA
Co 8-10 godzin pracy, należy zdjàç pokrywę (A, Rys. 88), oczyæciç filtr
(B). Czyścić z dużej odległości sprężonym powietrzem w kierunku
od wewnątrz do zewnątrz (rys. 89). Jeśli jest zanieczyszczony lub
uszkodzony, należy go wymienić.
Zatkany filtr powoduje nieprawidłowà pracę silnika, zwiększa pobór
mocy i zmniejsza efektywnoæç pracy.
FILTR PALIWA
Sprawdzaç okresowo stan filtra paliwa. Brudny filtr utrudnia rozruch
i zmniejsza wydajnośç silnika. Aby oczyściç filtr, należy wyjàç go z
otworu wlewowego paliwa; w przypadku silnego zanieczyszczenia,
wymieniç na nowy (Rys. 90).
SILNIK
Czyścić okresowo żebra cylindra pędzlem lub strumieniem
sprężonego powietrza (Rys. 91). Nagromadzenie się zanieczyszczeń
na cylindrze może spowodować szkodliwe przegrzanie się silnika.
ŚWIECA
Aby uzyskać dostęp do świecy, należy odkręcić śrubę (C, rys. 92)
i otworzyć pokrywę (D).
Zaleca się okresowe czyszczenie świecy oraz kontrolę odstępu
elektrod (Rys. 93). Stosować świec NGK BPMR8Y ub zamiennik
innej marki.
PRZEKŁADNIA KĄTOWA
Co 30 godzin pracy, odkręciç śrubę (A, Rys. 94) z przekładni
i sprawdziç poziom smaru. Stosowaç wysokiej jakości smar z
dwusiarczkiem molibdenu (Rys. 95).
92
93
94
95