63
Русский
Česky
Polski
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ÚDRŽBA
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Всегда надевайте защитные
перчатки во время выполнения действий по уходу за
оборудованием. Запрещается проводить данные работы при
неостывшем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Каждые 8-10 часов работы снимайте крышку (А, Рис. 48), тщательно
вытряхните фильтр (В). Прочистите обезжиривающим средством
Emak, код 001101009, промойте водой и продуйте с некоторого
расстояния сжатым воздухом в направлении изнутри наружу
(Рис.49). При загрязненном фильтре двигатель плохо запускается
и работает неустойчиво.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр. Грязный фильтр
может затруднять запуск и снижать производительность
двигателя. Чтобы прочистить фильтр, действуйте следующим
образом: выньте его из горловины бака. Замените его (Рис. 50),
если он слишком грязный, или промойте в чистом бензине.
ДВИГАТЕЛЬ
Периодически чистите ребра цилиндра (рис. 51) щеткой или
сжатым воздухом. Вследствие загрязнения цилиндра может
произойти опасный перегрев двигателя.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Регулярно чистите свечу зажигания и проверяйте зазор между
электродами (рис. 52). Используйте модель
NGK BPMR7A
или
другуб модель с тем же температурным режимом.
УГЛОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Каждые 30 часов работы снимите винт (А, Рис. 53) на угловой
зубчатой передаче и проверяйте количество смазки. Используйте
высококачественную молибденовую (рис. 54) или литиево-
бисульфидную смазку.
UPOZORNĚNÍ! - Při údržbových pracích vždy používejte
ochranné rukavice. Údržbu neprovádějte, je-li motor ještě teplý.
VZDUCHOVÝ FILTR
(Obr. 48)
Každých 8-10 provozních hodin odklopte (popř. sejměte) kryt (A) a
vyjměte filtr (B). Čistěte odmašťovadlem značky Emak kód 001101009,
umyjte vodou a profoukněte z určité vzdálenosti stlačen˘m vzduchem
směrem zevnitfi ven (obr.49). Při nasazování filtru zpět dbejte na to,
aby těsně přiléhal k držáku filtru. Poškozený filtr vždy vyměňte. Pokud
je vzduchový filtr zanešen, motor má nižší výkon a vyšší spotřebu.
FILTR PALIVA
Pravidelně kontrolujte stav filtru paliva. Zanesený filtr způsobuje
problémy při startování a snižuje výkon motoru. Chcete-li filtr
vyčistit, vyjměte ho z otvoru na plnění paliva; Je-li příliš znečistěný,
vyměňte ho (obr. 50).
MOTOR
Žebrování válce pravidelně čistěte štětcem nebo stlačeným vzduchem
(obr. 51). Nahromaděním nečistot na válci může dojít k přehřátí, které
je nebezpečné pro chod motoru.
SVÍČKA
Doporučujeme pravidelné čištění svíčky a kontrolu vzdálenosti
elektrod (obr. 52). Používejte svíčky NGK BPMR7A nebo jinou značku
odpovídající tepelné hodnoty.
PŘEVODOVKA
Po každých 30 pracovních hodinách odšroubujte šroub (A, obr. 53)
a zkontrolujte úroveň maziva. Používejte pouze kvalitní maziva na
bázi dvojsirníku molybdenu (obr. 54).
KONSERWACJA
UWAGA! - W czasie wykonywania czynności konserwacyjnych
należy zawsze nosić rękawice ochronne. Nie wykonywać czynności
konserwacyjnych, kiedy silnik jest rozgrzany.
FILTR POWIETRZA
Co 8-10 godzin pracy, należy zdjąć pokrywę (A, Rys. 48), oczyĺcić filtr (B).
Czyścić preparatem odtłuszczającym Emak kod 001101009, czyścić
wodą i sprężonym powietrzem z dużej odległości, w kierunku od
wewnątrz do zewnątrz (Rys.49)
.
Zatkany filtr powoduje nieprawidłową pracę silnika, zwiększa pobór
mocy i zmniejsza efektywnoĺć pracy.
FILTR PALIWA
Sprawdzać okresowo stan filtra paliwa. Brudny filtr utrudnia rozruch i
zmniejsza wydajność silnika. Aby oczyścić filtr, należy wyjąć go z otworu
wlewowego paliwa; w przypadku silnego zanieczyszczenia, wymienić na
nowy (Rys. 50).
SILNIK
Czyścić okresowo żebra cylindra pędzlem lub strumieniem sprężonego
powietrza (Rys. 51). Nagromadzenie się zanieczyszczeń na cylindrze
może spowodować szkodliwe przegrzanie się silnika.
ŚWIECA
Zaleca się okresowe czyszczenie świecy oraz kontrolę odstępu elektrod
(Rys. 52). Stosować świece
NGK BPMR7A lub zamiennik innej marki.
PRZEKŁADNIA KĄTOWA
Co 30 godzin pracy, odkręcić śrubę (A, Rys. 53) z przekładni i sprawdzić
poziom smaru. Stosować wysokiej jakości smar z dwusiarczkiem
molibdenu (Rys. 54).
54
53
BPMR7A
52