![background image](/i/rostselmash/134954/rostselmash-acros-530/h/rostselmash-acros-530-105.png)
105
рабочей
жидкости
.
При
превышении
температуры
масла
выше
85±4
0
С
про
-
исходит
срабатывание
датчика
и
па
-
нель
информационная
ПИ
-142
опове
-
щает
о
перегреве
масла
в
гидробаке
.
Дополнительно
в
гидробаке
установлен
датчик
минимального
уровня
масла
ДМУГ
-210.
При
снижении
уровня
масла
в
гидробаке
ниже
минимально
допус
-
тимого
–
панель
информационная
ПИ
-
142
оповещает
о
недостаточном
уровне
масла
в
гидробаке
.
В
соответствии
с
рисунком
4.19
гидробак
состоит
из
корпуса
бака
1,
внутри
которого
установлен
фильтр
тонкой
очистки
,
сапуна
14,
маслоуказа
-
теля
17,
сливного
устройства
и
всасы
-
вающих
патрубков
10, 11, 12, 13.
Фильтр
обеспечивает
тонкость
фильтрации
до
25
мкм
и
состоит
из
корпуса
фильтра
2,
клапана
-
сигнализатора
7
и
фильтроэлемента
6.
Клапан
-
сигнализатор
предназна
-
чен
для
контроля
за
чистотой
фильт
-
роэлемента
,
а
также
предохранения
его
от
разрушения
при
засорении
пу
-
тем
перелива
масла
в
гидробак
,
минуя
фильтроэлемент
,
через
клапан
.
Вели
-
чина
настройки
клапана
(0,2
±
0,05)
МПа
.
Сапун
обеспечивает
сообщение
внутренней
полости
гидробака
с
атмо
-
сферой
и
служит
для
очистки
воздуха
,
поступающего
в
гидробак
,
от
механи
-
ческих
примесей
.
Маслоуказатель
предназначен
для
визуального
контроля
уровня
ра
-
бочей
жидкости
в
гидробаке
.
Количе
-
ство
масла
в
гидробаке
должно
быть
в
пределах
между
верхней
и
нижней
рисками
маслоуказателя
,
нанесенными
на
масломерном
стекле
.
В
нижней
части
гидробака
при
-
варены
разные
по
высоте
всасываю
-
щие
патрубки
.
Патрубок
объемной
гид
-
росистемы
рулевого
управления
вы
-
полнен
более
коротким
:
в
случае
ава
-
рийной
остановки
,
связанной
с
утечкой
масла
,
оставшегося
в
гидробаке
масла
будет
достаточно
для
работы
рулевого
управления
.
Для
слива
рабочей
жидко
-
сти
из
гидробака
в
его
нижней
части
установлен
сливной
патрубок
8.
Объемная
гидросистема
рулево
-
го
управления
приводит
в
действие
механизм
поворота
управляемых
колес
.
Она
не
имеет
рулевых
тяг
,
и
связь
ме
-
жду
рулевым
колесом
и
гидроцилин
-
дром
поворота
колес
осуществляется
гидравлически
.
Эта
система
включает
в
себя
насосНШ
10
Д
-3,
в
составе
тандема