![background image](/i/rostselmash/134954/rostselmash-acros-530/h/rostselmash-acros-530-173.png)
173
6.12
Эксплуатация
ходовой
части
Ходовая
часть
предназначена
для
обеспечения
движения
комбайна
и
со
-
стоит
из
мостов
ведущих
и
управляемых
колес
.
Колеса
комбайна
оснащены
пнев
-
матическими
шинами
низкого
давления
повышенной
проходимости
.
Монтаж
шин
на
ведущие
и
управ
-
ляемые
колеса
должен
производиться
таким
образом
,
чтобы
«
елочка
»
на
про
-
текторе
располагалась
по
направлению
движения
комбайна
.
Долговечность
шин
зависит
от
величины
давления
внутри
них
и
внешнего
состояния
.
Эксплуатация
комбайна
с
повы
-
шенным
или
пониженным
давлением
в
шинах
,
застрявшими
в
протекторе
по
-
сторонними
предметами
,
а
также
попа
-
дание
на
них
горюче
-
смазочных
мате
-
риалов
могут
явиться
причиной
преж
-
девременного
выхода
из
строя
шин
.
6.12.1
Мост
управляемых
колес
Мост
управляемых
колес
142.02.02.000 (
рисунок
6.37)-
состоит
из
балки
10,
по
концам
которой
посредст
-
вом
шкворней
7
и
ступичных
групп
за
-
креплены
колеса
.
Ступичная
группа
включает
в
себя
кулак
поворотный
6,
ступицу
1,
гайку
3
с
шайбой
для
затяж
-
ки
и
регулировки
конических
подшип
-
ников
4
и
5.
Поворот
колес
осуществляется
гидроцилиндрами
поворота
9
и
11.
Для
синхронизации
управления
поворотом
колес
служит
поперечная
рулевая
тяга
8,
с
помощью
которой
производят
и
ус
-
тановку
сходимости
колес
.
В
процессе
эксплуатации
не
до
-
пускается
заметный
осевой
люфт
коле
-
са
.
Для
регулировки
необходимо
снять
колпак
2
ступицы
и
отогнуть
шай
-
бу
.
Проворачивая
колесо
в
обоих
на
-
правлениях
(
с
целью
правильной
уста
-
новки
роликов
по
поверхностям
колец
подшипников
),
подтянуть
гайку
3
уси
-
лием
,
после
которого
колесо
при
толчке
рукой
сразу
останавливается
.
Затем
от
-
вернуть
гайку
на
1/4…1/5
оборота
и
отогнуть
замковую
шайбу
.
Проверьте
вращение
колеса
по
-
воротом
его
в
двух
направлениях
.
Коле
-
са
должны
вращаться
равномерно
и
свободно
,
при
этом
заметный
осевой
люфт
не
допускается
.
Установку
сходимости
колес
про
-
изводят
с
помощью
рулевой
тяги
.
При
правильной
установке
колес
разность
расстояний
,
замеренных
в
точках
на
уровне
осей
колес
должна
составлять
0...6
мм
.