![background image](/i/rostselmash/134954/rostselmash-acros-530/h/rostselmash-acros-530-178.png)
178
ВНИМАНИЕ
!
Переключение
диапазонов
необ
-
ходимо
производить
при
останов
-
ленной
машине
и
нейтральном
положении
рукоятки
управления
ГСТ
!
Бортовой
редуктор
(
рисунок
6.45) (
правый
и
левый
)
предназначен
для
увеличения
крутящего
момента
и
передачи
его
от
вала
-
шестерни
на
ось
колеса
.
Редуктор
-
планетарный
двух
-
ступенчатый
.
Рабочие
тормоза
-
дисковые
от
-
крытого
типа
,
с
автоматической
регу
-
лировкой
зазора
между
колодками
и
диском
,
с
плавающей
скобой
,
с
раз
-
дельным
гидроприводом
на
каждое
ко
-
лесо
.
Удаление
воздуха
из
гидросис
-
темы
осуществляется
обычными
спосо
-
бами
и
приемами
,
применяемыми
при
прокачке
гидроприводов
тормозов
.
В
процессе
эксплуатации
необ
-
ходимо
следить
за
уровнем
тормозной
жидкости
в
подпитывающих
бачках
.
Нормальным
считается
уровень
,
от
-
стоящий
от
верхней
кромки
бачка
на
15…20
мм
В
процессе
эксплуатации
может
возникнуть
необходимость
в
регули
-
ровке
подшипников
оси
ведущего
ко
-
леса
.
Регулировка
осуществляется
сле
-
дующим
образом
:
-
с
помощью
домкрата
поднимите
мост
таким
образом
,
чтобы
ведущее
колесо
не
касалось
земли
,
снимите
ко
-
лесо
и
слейте
масло
из
редуктора
,
от
-
крутив
сливную
пробку
3 (
рис
.6.45);
-
отсоедините
крышку
и
раскон
-
трите
гайку
;
-
закручивайте
гайку
и
,
одновре
-
менно
поворачивая
ось
,
добейтесь
ту
-
гого
вращения
оси
;
-
отпустите
гайку
на
1/8
оборота
и
законтрите
ее
;
-
закрепите
крышку
,
установите
бортовой
редуктор
на
место
,
залейте
масло
через
пробку
1. (
Уровень
масла
контролируется
по
отверстию
уровня
масла
2
при
открученной
пробке
).