![background image](/i/rostselmash/134954/rostselmash-acros-530/h/rostselmash-acros-530-174.png)
174
6.12.2
Мосты
ведущих
колес
142.02.03.000
и
142.02.04.000
Мост
ведущий
142.02.03.000
произво
-
дится
фирмой
«CIT».
Мосты
ведущие
142.02.03.000
(
рисунок
6.40)
и
142.02.04.000 (
рисунок
6.39)
отличаются
между
собой
конст
-
рукцией
балок
моста
,
на
которые
уста
-
новлены
одинаковые
агрегаты
.
Мосты
состоят
из
балки
1,
на
ко
-
торой
закреплены
коробка
переключе
-
ния
диапазонов
скоростей
2
с
диффе
-
ренциалом
,
бортовые
редукторы
5, 6
с
зубчатыми
передачами
внешнего
зацеп
-
ления
.
Коробка
переключения
диапазо
-
нов
скоростей
(
КП
)
предназначена
для
изменения
крутящего
момента
на
колё
-
сах
комбайна
и
скорости
его
движения
.
Первичный
вал
КП
соединяется
шлице
-
вой
муфтой
с
валом
гидромотора
7 (
МП
-
112).
Гидромотор
через
КП
,
выходные
полуоси
3, 4
и
бортовые
редукторы
приводит
ведущие
колёса
комбайна
.
На
выходных
полуосях
КП
закре
-
плены
рабочие
тормоза
8,
на
промежу
-
точном
валу
КП
установлен
стояночный
тормоз
9
барабанного
типа
.
КП
–
механическая
,
двухходовая
с
тремя
диапазонами
.
Управление
КП
–
дистанционное
,
тросами
дистанционного
управления
.
Блокировка
одновременного
включе
-
ния
диапазонов
в
явном
виде
(
из
ка
-
бины
оператора
)
отсутствует
и
осуще
-
ствляется
за
счёт
конструктивных
особенностей
КП
.
Управление
коробкой
переключе
-
ния
передач
производится
рычагом
.
Тросы
дистанционного
управления
и
сборочные
узлы
привода
управления
должны
быть
отрегулированы
так
,
что
-
бы
обеспечивалось
включение
любого
из
диапазонов
.
Перед
включением
необходимо
установить
рукоятку
управления
гидро
-
объемной
передачей
в
нейтральное
по
-
ложение
,
убедиться
,
что
рычаг
КПП
на
-
ходится
в
«
НЕЙТРАЛИ
»,
т
.
е
.
свободно
перемещается
в
продольном
направле
-
нии
(
справа
-
налево
).
Начальное
вклю
-
чение
двигателя
возможно
только
в
нейтральном
положении
рычага
КПП
.
При
поперечном
перемещении
рычага
происходит
избирание
диапазона
,
при
продольном
–
включение
одного
из
диапазонов
.
Включение
любого
диапазона
производить
только
при
неподвиж
-
ном
комбайне
!
Стояночный
тормоз
В
исходном
положении
вилка
5
(
рисунок
6
.
41)
подсоединена
на
верхнее
отверстие
рычага
4
привода
стояночно
-
го
тормоза
,
при
этом
зазор
между
на
-