![background image](/i/rostselmash/134954/rostselmash-acros-530/h/rostselmash-acros-530-107.png)
107
5
ДОСБОРКА
,
НАЛАДКА
И
ОБКАТКА
НА
МЕСТЕ
ПРИМЕНЕНИЯ
5.1
Общие
положения
Досборка
,
регулировка
и
обкатка
комбайна
на
месте
его
применения
должны
производиться
специально
подготовленным
персоналом
сервисной
службы
на
подготовленной
для
этих
целей
площадке
.
При
приемке
комбайна
от
транс
-
портных
организаций
проверяется
ко
-
личество
и
сохранность
погрузочных
мест
.
Ответственность
за
утерю
и
по
-
ломки
в
пути
несет
транспортная
орга
-
низация
.
Комплектность
поставки
прове
-
ряется
по
упаковочным
листам
.
Перед
снятием
комбайна
с
плат
-
формы
необходимо
ввернуть
и
утопить
в
гнезда
втулок
рамы
молотилки
два
болта
«
З
» (
рисунок
5.1)
во
избежание
поломки
управляемого
моста
при
транспортировании
комбайна
своим
ходом
. (
Болты
были
вывернуты
до
упо
-
ра
в
балку
для
обеспечения
попереч
-
ной
устойчивости
молотилки
при
транспортировании
по
железной
доро
-
ге
.)
Рисунок
5.1 –
Схема
фиксации
попе
-
речной
устойчивости
молотилки
при
транспортировке
по
железной
дороге
Во
избежание
повреждений
ком
-
байна
при
скатывании
его
с
платформы
надо
пользоваться
тормозом
.
В
пределах
территории
пункта
досборки
допускается
транспортирова
-
ние
комбайна
буксированием
на
не
-
большие
расстояния
.
Буксирование
в
этих
случаях
возможно
как
за
ведущий
,
так
и
за
управляемый
мост
.
При
этом
гидросистема
рулевого
управления
должна
быть
исправна
и
заполнена
маслом
.
Управлять
комбайном
при
букси
-
ровании
за
передний
мост
(
для
чего
на
балке
моста
имеются
специальные
кронштейны
с
осями
)
необходимо
плавным
,
без
рывков
вращением
руле
-
вого
колеса
с
усилием
от
10
до
20
кгс
;
при
буксировании
за
управляемый
мост
жесткая
сцепка
должна
быть
соедине
-
на
шарнирным
механизмом
с
поворот
-
ными
кулаками
,
обеспечивая
синхрон
-