![background image](/i/rostselmash/134954/rostselmash-acros-530/h/rostselmash-acros-530-278.png)
278
Таблица
Е
.1
Диаметр
шейки
вала
(
внутр
. d
закр
.
втул
-
ки
),
мм
20 25 30 35 40 50 70 80
Предельные
значения
момента
за
-
тяжки
, H
⋅
м
от
80
до
100
от
110
до
130
от
140
до
170
от
180
до
220
от
230
до
280
от
350
до
400
от
550
до
600
от
650
до
720
Завышенные
моменты
затяжки
могут
вызвать
заклинивание
подшипников
,
и
даже
разрыв
внутреннего
кольца
;
заниженные
−
снижают
надежность
крепления
на
валу
.
Совмещение
уса
стопорной
шайбы
с
пазом
гайки
производите
поворотом
гайки
в
направлении
увеличения
момента
затяжки
.
Затяжку
гаек
закрепительных
втулок
или
эксцентричного
стопорного
кольца
производите
только
после
затяжки
крепежа
корпуса
.
Несоблюдение
этого
может
вы
-
звать
дополнительные
осевые
нагрузки
в
подшипниках
и
привести
к
нагреву
.
Подшипник
780716
НК
7
С
17
с
эксцентричным
стопорным
кольцом
отличается
от
подшипников
на
конусной
закрепительной
втулке
способом
фиксации
на
валу
.
Сто
-
порное
кольцо
имеет
выточку
с
одной
стороны
,
которая
эксцентрична
по
отношению
к
внутреннему
отверстию
.
На
удлиненном
внутреннем
кольце
подшипника
также
имеется
эксцентричный
выступ
.
Монтаж
подшипника
осуществляется
следующим
образом
:
эксцентричное
стопорное
кольцо
надвигается
на
эксцентричный
выступ
внутреннего
кольца
и
устанавливается
в
нужное
положение
вращением
до
тех
пор
,
пока
не
за
-
стопорится
окончательно
.
После
этого
затягивается
потайной
винт
.
Следует
иметь
в
виду
,
что
угол
вращения
зависит
от
зазоров
между
валом
,
внутренним
кольцом
под
-
шипника
и
эксцентричным
стопорным
кольцом
.
Демонтаж
этого
подшипника
осуществляется
в
обратной
последовательности
.
Подшипники
с
двусторонними
уплотнениями
,
имеющие
в
наружном
кольце
от
-
верстие
для
досмазки
(680210
А
2
НК
7
С
17, 680314
НК
7
С
17, 780716
ЕНК
7
С
17,
1580211
ЕНК
10
Т
2
С
17, 1680208
А
1
НК
7.P6Q6/L19),
смазывайте
через
масленку
в
корпу
-
се
в
соответствии
с
таблицей
смазки
.