![background image](/i/rostselmash/134954/rostselmash-acros-530/h/rostselmash-acros-530-175.png)
175
кладками
и
тормозным
барабаном
со
-
ставляет
0,3-0,5
мм
.
При
переводе
рычага
1
в
кабине
из
нижнего
положения
вверх
на
три
-
четыре
щелчка
(
четвертый
-
пятый
зуб
зубчатого
сектора
)
происходит
включе
-
ние
стояночного
тормоза
3.
По
мере
износа
накладок
,
но
не
реже
одного
раза
в
год
произвести
про
-
верку
работоспособности
стояночного
тормоза
и
в
случае
необходимости
(
сра
-
батывание
стояночного
тормоза
на
шес
-
том
-
седьмом
щелчке
)
отрегулировать
,
для
чего
:
а
)
перевести
рычаг
1
в
кабине
в
нижнее
положение
;
б
)
отсоединить
вилку
5
от
рычага
4;
в
)
подсоединить
вилку
5
на
сле
-
дующее
отверстие
,
при
этом
рычаг
4
должен
провернуться
на
оси
,
обеспечи
-
вая
выбор
образовавшегося
зазора
ме
-
жду
накладками
и
барабаном
.
Проверить
срабатывание
стоя
-
ночного
тормоза
при
повороте
рычага
в
кабине
на
три
-
четыре
щелчка
(
четвер
-
тый
-
пятый
зуб
сектора
);
г
)
при
дальнейшем
износе
вилку
5
перевести
на
следующее
отверстие
и
повторить
операции
а
)-
в
).
Крайним
износом
тормозных
на
-
кладок
является
толщина
накладки
в
нижней
части
(
в
районе
рычага
4),
рав
-
ная
2
мм
,
после
чего
они
должны
быть
заменены
.
Крайним
износом
колодок
основных
тормозов
также
является
толщина
2
мм
.
При
меньшей
толщине
колодок
они
также
должны
быть
заме
-
нены
.
Регулировка
системы
управления
КП
(
рисунок
6.43)
Регулировку
системы
управления
КП
начинать
с
регулировки
третьей
пе
-
редачи
и
производить
в
следующей
по
-
следовательности
:
а
)
установить
рычаг
1
под
углом
(90 ± 2)
°
к
балке
шасси
комбайна
;
б
)
проверить
положение
штоков
переключения
на
КП
:
в
нейтральном
положении
шток
переключения
И
дол
-
жен
от
руки
поворачиваться
на
угол
20
°
(
начальный
наклон
отверстия
в
штоке
под
болт
Г
равен
40
°
);
в
)
отрегулировать
шток
Д
таким
образом
,
чтобы
ось
Ж
входила
с
натя
-
гом
в
отверстие
Ø10
мм
рычага
1,
при
этом
продольный
люфт
вилки
штока
Е
в
направлении
П
допускается
не
более
0,2
мм
;
г
)
произвести
подсоединение
тро
-
сов
и
регулировку
переключения
пере
-
дач
.
При
этом
для
включения
шестерен
КП
допускается
прокручивать
выходной
вал
КП
за
тормозной
диск
Л
;
Датчик
блокировки
запуска
дви
-
гателя
2
расположен
справа
внизу
под