![background image](/i/rostselmash/134954/rostselmash-acros-530/h/rostselmash-acros-530-049.png)
49
При
отсоединении
жатки
от
на
-
клонной
камеры
и
установке
жатки
на
тележку
для
транспортировки
,
жатку
обязательно
необходимо
зафиксиро
-
вать
на
тележке
фиксаторами
.
3.2.6
Указания
мер
безопасности
при
работе
с
тележкой
для
перевозки
жатки
Перед
началом
движения
про
-
верьте
,
чтобы
шкворень
3 (
рисунок
3.98)
сцепной
петли
,
связывающей
дышло
с
серьгой
комбайна
(
трактора
),
был
зашплинтован
,
а
страховочная
цепь
5
дышла
была
зацеплена
за
попе
-
речину
прицепного
устройства
тракто
-
ра
или
за
скобу
комбайна
1
штырем
7
за
специальную
петлю
цепи
.
Скорость
движения
нагруженной
тележки
при
крутых
поворотах
должна
быть
не
бо
-
лее
5
км
/
ч
,
а
на
прямых
ровных
участ
-
ках
дорог
–
не
более
20
км
/
ч
.
Соедините
розетки
тележки
и
прицепного
устройства
жгутом
,
про
-
верьте
работоспособность
фонарей
на
тележке
.
В
случае
подъема
тележки
на
домкраты
последние
следует
устанав
-
ливать
в
специальные
гнезда
на
раме
,
обозначенные
символом
"
ДК
".
При
эксплуатации
,
обслуживании
и
хранении
тележки
следует
дополни
-
тельно
руководствоваться
указаниями
мер
безопасности
,
изложенными
в
ин
-
струкции
по
эксплуатации
тележки
.
1-
поперечина
прицепного
устройства
трактора
или
скоба
комбайна
; 2-
петля
специальная
це
-
пи
; 3-
шкворень
; 4-
петля
специальная
; 5-
цепь
;
6-
шплинт
быстросъемный
; 7-
штырь
цепи
Рисунок
3.98 –
Сцепка
тележки
с
комбайном
или
трактором
3.3
Правила
пожарной
безо
-
пасности
В
период
подготовки
к
уборке
урожая
и
уборочных
работах
механик
-
комбайнер
обязан
:
-
укомплектовать
комбайн
двумя
лопатами
,
шваброй
;
-
изучить
правила
пожарной
безопасности
и
строго
соблюдать
их
;
-
не
допускать
течи
из
тормозной
системы
и
системы
питания
двигателя
,
масла
из
соединений
гидрооборудова
-
ния
;
-
содержать
комбайн
в
чистоте
,
очищая
от
пожнивных
остатков
подка
-
потное
пространство
и
площадку
об
-
служивания
двигателя
,
проводить
внешний
осмотр
:
валов
битеров
,
бара
-
бана
,
основания
режущего
аппарата
с
валом
редуктора
привода
,
и
других
вращающихся
валов
и
механизмов
и
!