204
7.5
Смазка
комбайна
В
период
эксплуатации
смазку
комбайна
производите
в
соответствии
с
таблицами
7.3; 7.4
смазки
и
схемами
смазки
№
1,2 (
рисунки
7.2 – 7.4).
Таблица
и
схемы
смазки
распро
-
страняется
на
исполнение
комбайна
в
комплектации
с
жаткой
(
схемы
смазки
№
1
и
№
2),
а
также
на
сменные
агрега
-
ты
:
тележку
и
платформу
-
подборщик
(
схема
смазки
№
3).
На
схемах
точки
смазки
сгруппи
-
рованы
в
зависимости
от
периодично
-
сти
смазки
:
через
10
ч
работы
(
ЕТО
);
60
ч
(
ТО
-1), 240
ч
(
ТО
-2). 480
ч
и
720
ч
.
Смазку
двигателя
производите
в
соответствии
с
инструкцией
по
экс
-
плуатации
на
двигатель
.
На
комбайне
установлена
систе
-
ма
смазочная
централизованная
.
Система
предназначена
для
по
-
дачи
пластичной
смазки
к
20
трудно
-
доступным
точкам
трения
на
комбайне
и
состоит
из
гибких
трубопроводов
,
штуцеров
,
наконечников
и
соедини
-
тельных
элементов
,
на
раме
комбайна
крепятся
2
блока
по
3
точки
смазки
в
каждом
и
2
блока
по
4
точки
смазки
в
каждом
,
на
наклонной
камере
.
уста
-
новлено
2
блока
смазки
.
На
блоках
установлены
маслён
-
ки
,
через
которые
при
помощи
рычаж
-
но
-
плунжерного
шприца
происходит
подача
смазки
через
трубопроводы
в
узлы
трения
.
НЕОБХОДИМО
:
-
применять
основные
смазоч
-
ные
материалы
,
указанные
в
таблице
смазки
,
или
дублирующие
их
(
см
. «
Ус
-
ловные
обозначения
на
схемах
смаз
-
ки
»);
-
для
системы
смазочной
цен
-
трализованной
рекомендуется
приме
-
нение
вместо
Литола
-24
следующие
смазки
:
пластичная
полусинтетическая
Литол
Ультра
ЕР
2,
пластичная
синте
-
тическая
МеталлПлак
С
-
ЕР
1
или
Ме
-
таллПлак
С
-
ЕР
0,.
полужидкая
полусин
-
тетическая
МеталлПлак
ЕР
000
или
Ме
-
таллПлак
С
-
ЕР
0.
-
перед
смазкой
удалять
загряз
-
нения
с
масленок
;
-
для
равномерного
распределе
-
ния
смазки
включить
рабочие
органы
комбайна
и
прокрутить
на
холостых
оборотах
от
2
до
10
мин
,
а
на
вариато
-
рах
несколько
раз
перевести
ремни
из
одного
крайнего
положения
в
другое
;
-
смазку
ступиц
управляемых
ко
-
лес
после
240
ч
работы
производить
следующим
образом
:
снять
колпак
сту
-
пицы
,
очистить
поверхность
первого
подшипника
от
затвердевшей
смазки
для
свободного
проникновения
смазки