![background image](/i/rostselmash/134954/rostselmash-acros-530/h/rostselmash-acros-530-176.png)
176
рамой
шасси
комбайна
на
кронштейне
прикрепленном
к
балке
шасси
и
приво
-
дится
в
действие
рычагом
переключе
-
ния
диапазонов
1.
Мост
ведущих
колес
146.02.06.000
(
рисунок
6.38).
Мост
состоит
из
балки
4,
коробки
диапазонов
7 (
на
выходных
валах
кото
-
рой
закреплены
рабочие
дисковые
тор
-
моза
5
и
стояночные
тормоза
6,
соеди
-
нительных
втулок
2,
бортовых
редукто
-
ров
1,10,
и
полуосей
3
и
9
и
гидромотора
8 (
рисунок
6.34).
Коробка
диапазонов
с
механиче
-
ским
переключением
передач
имеет
3
диапазона
движения
.
Регулировку
проводить
толь
-
ко
при
включенном
и
исправном
стояночном
тормозе
и
выключен
-
ном
двигателе
.
Установка
и
регулировка
троса
коробки
переключения
передач
моста
РСМ
-142.02.06.000
производится
в
сле
-
дующем
порядке
:
-
Наклонить
рычаг
(
рисунок
4.7.1)
от
вертикали
к
лобовому
стеклу
при
-
мерно
на
12
°
-15
°
,
данное
положение
со
-
ответствует
нейтрали
.
Рычаг
14
на
ко
-
робке
диапазонов
должен
находиться
в
положении
,
соответствующем
нейтрали
(
повернут
по
часовой
стрелке
относи
-
тельно
вертикали
на
18º) (
рисунок
6.34).
-
подсоединить
вилку
13
к
рычагу
14
-
проверить
равномерность
рас
-
пределения
хода
рычага
(
рисунок
4.7.1).
Рычаг
не
должен
упираться
в
де
-
тали
пульта
.
В
случае
,
если
рычаг
заде
-
вает
детали
пульта
подрегулировать
,
изменяя
длину
заделки
троса
.
Регулировка
стояночного
тормоза
осуществляется
болтами
12, 16 (
рисунок
6.38).
Зазор
между
тормозной
колодкой
и
диском
с
одной
и
другой
стороны
дис
-
ка
– 0,25…0,4
мм
.
Разность
зазоров
должна
быть
не
более
0.3
мм
.
Болтами
16
регулируется
зазор
,
а
болтами
12-
равномерность
зазора
по
плоскости
колодки
.
Перерегулировку
зазоров
стоя
-
ночного
тормоза
производить
при
ходе
балансирного
устройства
более
45
мм
.
После
замены
тормозных
колодок
равномерный
зазор
между
боковинами
суппорта
и
тормозным
диском
выста
-
вить
смещением
суппорта
относительно
диска
на
болтах
11.
После
выставления
болты
законтрить
.
Колодки
менять
только
попарно
и
только
на
колодки
автомобиля
«
Га
-
зель
»,
поскольку
у
них
при
тех
же
раз
-
мерах
колодок
другие
нагрузочные
ха
-
рактеристики