![background image](/i/rostselmash/134954/rostselmash-acros-530/h/rostselmash-acros-530-130.png)
130
4,
с
которой
снят
шток
гидроцилиндра
поворота
.
Перед
транспортированием
не
-
обходимо
проверить
положение
рычага
переключения
диапазонов
.
Он
должен
быть
в
нейтральном
положе
-
нии
,
стояночный
тормоз
—
выключен
,
а
упорные
болты
моста
управляемых
ко
-
лес
должны
быть
ввернуты
.
Жатка
ком
-
байна
или
другой
рабочий
орган
де
-
монтируется
,
проверяется
надежность
крепления
ведущих
и
управляемых
ко
-
лес
.
1-
полуось
; 2-
брус
центральный
; 3-
растяжка
; 4-
ось
рычага
; 5-
труба
моста
Рисунок
6.1 -
Конструкция
буксирного
устройства
Скорость
транспортировки
ком
-
байна
на
прямолинейных
участках
пути
не
должна
превышать
7
км
/
ч
,
на
пово
-
ротах
—3
км
/
ч
,
на
уклонах
—2
км
/
ч
.
Транспортирование
на
уклонах
допус
-
кается
только
тягачами
,
масса
которых
больше
массы
комбайна
(12
т
).
По
окончании
буксирования
по
-
сле
снятия
прицепного
устройства
гид
-
роцилиндры
поворота
необходимо
ус
-
тановить
на
место
,
при
этом
убедитесь
в
отсутствии
заклинивания
в
шарнир
-
ных
соединениях
.
Категорически
запрещается
:
−
присутствие
людей
в
ка
-
бине
и
на
комбайне
при
буксировке
;
−
буксирование
комбайна
с
использованием
неисправного
буксир
-
ного
устройства
или
другими
способа
-
ми
,
не
оговоренными
настоящей
инструкцией
.
!