Инструкция для СENTURION CENTURION XP v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

17 

6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)

3

 

ручной 

таймер 

защелка 

защелка  

со сбросом 

автоматич. 

 таймер 

обогрев 

 (имп. 1 сек.) 

 обогрев 

 (10 мин.) 

 +

 

7 зв. сигналов 
обход датчиков 

8 звуковых сигналов 

доп. выход на стартер 

 

7. Тип автомобиля 

 + 

 

Стандартный

4.а

 

с кнопкой запуска 

("Smart key") 

4.б

 

с кнопкой запуска  

("Smart key") 

4.в

 

 

1.а.

 В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью. 

 

1.б.

  В  данном  режиме  вторая  цепь  зажигания  работает  одновременно  с  основной  цепью,  за 

исключением  момента  срабатывания  стартера:  на  время  работы  стартера  вторая  цепь 
зажигания отключается. 

1.в.

 В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с цепью аксессуаров. 

1.г., 1.д., 1.е. 

В этих  режимах вторая цепь зажигания  используется  для имитации  нажатия на педаль 

тормоза (для запуска на автомобилях с кнопкой start), длительность импульса составляет 5, 10 
или 15 сек.,  соответственно.  Для  доступа  к  режимам 1.г., 1.д.  и 1.е.  необходимо 
запрограммировать Функцию №7 "Тип автомобиля" = "С кнопкой запуска ("Smart key")". 

2.а., 2.б. и 2.в. 

– см. 1.а., 1.б. и 1.в.,  

2.г. 

– цепь аксессуаров, включающаяся через 1 минуту после успешного пуска двигателя. 

"Ручной  таймер":  выход  активизируется  нажатием  кнопок  брелка  и  отключается  после 

отпускания кнопок, а также, в случае брелка с дисплеем, по истечении 13 секунд. 
  "Защелка": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего нажатия кнопок.

 

  "Защелка  со  сбросом":  выход  активизируется  нажатием  кнопок  брелка  и  активен  до  следующего 
нажатия кнопок, либо до момента включения зажигания ключом (автоматический/дистанционный запуск 
двигателя не сбрасывает). 
  "Автоматический таймер": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен в течение 
30 секунд, либо до следующего нажатия кнопок брелка. 
  "3-я цепь зажигания/аксессуаров": выход используется как дополнительная слаботочная цепь 
зажигания или аксессуаров. Режим определяется Функцией №5. 
  "Доп. выход на стартер": выход используется как дополнительная слаботочная цепь стартера. 
Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного подключения к кнопке запуска 
двигателя на автомобилях с кнопкой Start, если кнопка коммутирует минус. 

 

"Обогрев":  импульс  длительностью 1 секунда  (вариант 2: 10 минут),  появляющийся  через 20 

секунд после успешного запуска двигателя. 
"Обход  датчиков":  выход  активизируется  за 1 сек.  до  начала  запуска  двигателя  системой, 
активен все время запуска двигателя и пропадает через 2 сек. после окончания запуска.  

4.а 

"Стандартный"  тип  автомобиля – длительность  импульса  на  выходах  "стартер" (силовом  и 

дополнительных  слаботочных)  определяется  таблицей  "НАСТРОЙКА  ФУНКЦИЙ  СИСТЕМЫ. 
ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ". 

4.б и 4.в 

"С кнопкой запуска ("Smart key")" длительность импульса на выходах "стартер" (силовом 

и дополнительных слаботочных) фиксирована и составляет 0.8 сек. для имитации нажатия кнопки 
Start. Вариант 4.в отличается от 4.б наличием дополнительного импульса на выходах "стартер" 
в конце каждой неудачной попытки запуска. 

Выход  из  режима  программирования  осуществляется  при  включении  зажигания  или 
автоматически  через 15 секунд  при  отсутствии  нажатий  кнопок  брелка  и  сопровождается 
тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4. 

Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её 
нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую 
строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов 
сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Розовый 2 Красный 3 Желтый Назначение Вторая цепь зажигания Питание (+12В) Вход/выход цепи зажигания N 4 5 6 Цвет провода Назначение Коричневый Выход на аксессуары Фиолетовый/черный Вход
  • Страница 4 из 21
    3. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется
  • Страница 5 из 21
    1. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания. 2. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания. 3. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания. 4. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания. 5. Зеленый/красный провод
  • Страница 6 из 21
    1. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае
  • Страница 7 из 21
    6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им,
  • Страница 8 из 21
    Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из
  • Страница 9 из 21
    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю
  • Страница 10 из 21
    Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой "центрального замка". Когда тип известен, используйте одну из приведенных схем.
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует открыть крышку и разрезать петлю на плате центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 ручной защелка автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов обход датчиков + обогрев (10 мин.) 8 звуковых сигналов доп. выход на стартер 7. Тип автомобиля Стандартный4.а с кнопкой запуска ("Smart
  • Страница 16 из 21
    Кнопка брелка + Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед включением стартера дизель, дизель, бензин / дизель с дизель, фиксированная управляемой фиксированная фиксированная 1
  • Страница 17 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. Включите и выключите зажигание 3
  • Страница 21 из 21