Инструкция для СENTURION CENTURION XP v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

19 

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ.  

Включите  и  выключите  зажигание 3 раза.  Нажмите  служебную  кнопку  10  раз  и 
удерживайте  её  нажатой,  пока  не  прозвучит  5  коротких  и  1  длинный  сигнал  сирены. 
Прочитайте  дополнительную  информацию,  приведенную  после  таблицы.  Выберите 
необходимую  функцию  и  нажмите  соответствующую  ей  кнопку  брелка  необходимое 
число  раз.  Число  сигналов  сирены  и  вспышек  светодиода  будет  соответствовать 
выбранному значению функции. 

Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 

Кнопка 
брелка 

1 2 3  4 

6 7 8 9 10 

 

1. Выход из режимов программирования и тестирования датчиков 

2. Способ контроля работы двигателя

1

 

 +   

тахометрический 

датчик 

датчик 

напряжения 

без 

контроля 

контактный 

датчик (+) 

контактный 

датчик (-) 

 

3. Запись оборотов двигателя /  
 / 

Программирование времени вращения стартера 

Запись 

оборотов 

  

 

стартер 0.6 сек.

 

0.8 сек. 1 

сек. 1.2 

сек. 1.4 1.6 1.8 2.0 3.0 4.0 

4. Чувствительность датчика контроля работы двигателя 

(для тахометрического датчика и датчика напряжения) 

 

низкая 

высокая 

 

5. Тестовый запуск двигателя 

 - 

 

или 

 

Функция тестового запуска двигателя позволяет определить правильность выбранных 
параметров без выхода из режима программирования. 
Для останова двигателя также [дважды] нажмите кнопку 

. 

6. Режим тестирования датчиков

2

 

 + 

 

дверей, капота, 

багажника 

датчик удара 

дополнительный 

датчик 

 

  

1

Контроль работы двигателя 

Для  корректной  работы  система  должна  определять  факт  работы  двигателя.  В  системе 
реализованы следующие способы контроля работы двигателя: 

1.1. Контроль работы двигателя по сигналу тахометрического датчика: 
Система  следит  за  частотой  импульсов,  поступающих  с  тахометрического  датчика 
(Белый/красный  провод  Разъема#3  должен  быть  подключен  к  цепи  тахометрического  датчика, 
при  необходимости  инвертирования  с  использованием  внешнего  реле).  Нормальной  работе 
двигателя  на  холостых  оборотах  соответствует  определенная  частота  импульсов.  Контроль  за 
работой  тахометра  позволяет  отключить  стартер,  когда  двигатель  уже  запущен,  а  так  же 
остановить его при превышении допустимых оборотов, поэтому это самый эффективный из всех 
способов контроля.  
После  выбора  данного  способа  необходимо  записать  в  память  системы  показания  датчика 
тахометра
 при работе на холостых оборотах прогретого

*

 двигателя. Для этого: 

1.  Нажмите кнопку  . Система ответит коротким звуковым сигналом. 
2.  Заведите автомобиль с помощью ключа. Указатели поворотов и светодиод начнут мигать. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Розовый 2 Красный 3 Желтый Назначение Вторая цепь зажигания Питание (+12В) Вход/выход цепи зажигания N 4 5 6 Цвет провода Назначение Коричневый Выход на аксессуары Фиолетовый/черный Вход
  • Страница 4 из 21
    3. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется
  • Страница 5 из 21
    1. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания. 2. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания. 3. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания. 4. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания. 5. Зеленый/красный провод
  • Страница 6 из 21
    1. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае
  • Страница 7 из 21
    6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им,
  • Страница 8 из 21
    Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из
  • Страница 9 из 21
    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю
  • Страница 10 из 21
    Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой "центрального замка". Когда тип известен, используйте одну из приведенных схем.
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует открыть крышку и разрезать петлю на плате центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 ручной защелка автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов обход датчиков + обогрев (10 мин.) 8 звуковых сигналов доп. выход на стартер 7. Тип автомобиля Стандартный4.а с кнопкой запуска ("Smart
  • Страница 16 из 21
    Кнопка брелка + Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед включением стартера дизель, дизель, бензин / дизель с дизель, фиксированная управляемой фиксированная фиксированная 1
  • Страница 17 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. Включите и выключите зажигание 3
  • Страница 21 из 21