Инструкция для СENTURION CENTURION XP v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

1.  Белый/красный  провод – вход  контроля  работы  двигателя  по  тахометрическому  или 
контактному  датчику.  Рекомендуется  подключение  этого  провода  к  тахометрическому 
датчику  или  к  первичной  цепи  катушки  зажигания,  так  как  при  таком  подключении 
появляется  возможность  контроля  оборотов  двигателя.  В  случае  невозможности  такого 
подключения этот вход может быть подключен к контактному датчику. 
Если  контроль  работы  двигателя  осуществляется  по  напряжению  или  контроль  отключен, 
то  этот  провод  подключать  не  надо.  Более  подробную  информацию  см.  в  пояснении  к  разделу 
"НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ" – "Контроль работы двигателя". 

2. Фиолетовый провод – вход (+) датчиков дверей. Подключите  его  к точке,  соединяющей 
заводские  концевые  выключатели  дверей  "положительного  типа",  замыкающиеся  при 
открывании  дверей  на +12В  (датчики  такого  типа  применяются,  например,  на  автомобилях 
марки FORD). В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. 
Примечание: если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку 
управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды. 

3.  Синий  провод – вход (-) датчика  багажника.  Подсоедините  его  к  концевому 
выключателю багажника. В режиме охраны открывание багажника (замыкание на корпус) 
вызовет тревогу. 
Примечание:  в  некоторых  автомобилях  цепь 
"концевик  багажника - салонное  освещение" 
снабжена  электронным  устройством,  выдающим 
сигнал  "масса"  через  некоторое  время  после 
закрывания  багажника  или  выключения  зажигания, 
что может привести к некорректной работе системы. 
В  таком  случае  в  цепь  следует  добавить  диод,  как 
показано на рисунке справа. 

 

Защита от "ложной массы" 

4. Черный/зеленый провод – по умолчанию: программируемый выход (Дополнительный 
Канал №4, макс. 200мА, активный уровень – "масса"), работающий в одном из режимов: 

• 

ручной  таймер  (включается  одновременным  нажатием  и  удержанием  кнопок 

  и 

,  отключается  при  отпускании,  а также  по  истечении 15 сек.  в случае 

брелка с дисплеем) 

• 

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок   и 

• 

защелка  со  сбросом  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, а также отключается при включении зажигания) 

• 

автоматический  таймер  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, активен 30 секунд) 

• 

дополнительная цепь зажигания или аксессуаров 

• 

"Доп.  выход  на  стартер":  выход  используется  как  дополнительная  слаботочная 
цепь стартера. Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного 
подключения  к  кнопке  запуска  двигателя  на  автомобилях  с  кнопкой Start, если 
кнопка коммутирует минус. 

Данный выход может быть запрограммирован для выполнения функции отпирания замков 
дверей. Подробнее см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", Функция №8. 

5. Зеленый провод – вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяющей 
заводские  концевые  выключатели  дверей  "отрицательного  типа",  при  открывании  дверей 
замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. 

Примечание:  если  в  автомобиле  провода  от  концевых  выключателей  дверей  подходят  к  блоку 
управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды. 
 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Розовый 2 Красный 3 Желтый Назначение Вторая цепь зажигания Питание (+12В) Вход/выход цепи зажигания N 4 5 6 Цвет провода Назначение Коричневый Выход на аксессуары Фиолетовый/черный Вход
  • Страница 4 из 21
    3. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется
  • Страница 5 из 21
    1. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания. 2. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания. 3. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания. 4. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания. 5. Зеленый/красный провод
  • Страница 6 из 21
    1. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае
  • Страница 7 из 21
    6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им,
  • Страница 8 из 21
    Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из
  • Страница 9 из 21
    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю
  • Страница 10 из 21
    Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой "центрального замка". Когда тип известен, используйте одну из приведенных схем.
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует открыть крышку и разрезать петлю на плате центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 ручной защелка автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов обход датчиков + обогрев (10 мин.) 8 звуковых сигналов доп. выход на стартер 7. Тип автомобиля Стандартный4.а с кнопкой запуска ("Smart
  • Страница 16 из 21
    Кнопка брелка + Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед включением стартера дизель, дизель, бензин / дизель с дизель, фиксированная управляемой фиксированная фиксированная 1
  • Страница 17 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. Включите и выключите зажигание 3
  • Страница 21 из 21