Инструкция для СENTURION CENTURION XP v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

10 

Белый/черный  провод  может  быть  также  подключен  к  датчику  тормозной  педали  на 
автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае 
на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. 
Также  к  Белому/черному  проводу  подключается  один  из  контактов  внешнего  датчика 
температуры, который входит в комплект системы. Второй контакт подключается к "массе". 
10. Оранжевый провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для блокировки двигателя 
нормально  замкнутыми  контактами  дополнительного  реле.  На  этом  проводе  появляется 
потенциал  "массы"  при  включенном  режиме  охраны  (за  исключением    запуска  двигателя 
системой или работы функции "турботаймер").  
11.  Оранжевый/белый  провод – выход  (макс. 200мА),  предназначенный  для  блокировки 
двигателя  нормально  разомкнутыми  контактами  дополнительного  реле.  На  этом  проводе 
присутствует  потенциал  "масса",  когда  режим  охраны  выключен,  а  также  независимо  от 
режима охраны во время запуска двигателя системой или работы функции "турботаймер". 
Примечание:  блокировка  двигателя  с  помощью  реле  с  нормально-замкнутыми  контактами 
является  более  безопасной,  но  обладает  низкой  эффективностью,  так  как  не  работает  при 
обесточивании системы. Блокировка с помощью реле с нормально-разомкнутыми контактами 
(например,  по  цепи  зажигания  или  бензонасоса)  обеспечивает  более  высокую  степень 
защиты от угона, но в случае неисправности системы может привести к аварийной ситуации!  
12.  Белый  
провод – выход  (макс. 200мА)  для  управления  салонным  освещением, 
активизирующийся  при  выключении  режима  охраны  (появляется  сигнал  "масса" 
длительностью 30 секунд),  а  также  при  срабатывании  тревоги  (периодический  сигнал 
время звучания тревоги). 
13.  Серый  провод  –  по  умолчанию:  выход  "Дополнительный  канал  №3" (макс. 200мА)  на 
котором  появляется 1-секундный  импульс  потенциала  "масса"  при  длительном  (более 3-х 
секунд) удержании кнопки 

 брелка. Используется для отпирания багажника или управления 

другими устройствами. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. 
Данный выход может быть запрограммирован для выполнения функции запирания замков 
дверей. Подробнее см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", Функция №8
14. Желтый/красный провод 
– выход (макс. 200мА), предназначенный для включения штатной 
охранной системы автомобиля. Импульс потенциала "масса" длительностью 0.5 сек. появляется 
при включении режима охраны, а также после прекращения запуска двигателя системой. 
Данный  выход  может  быть  запрограммирован  для  отпирания  дверей  пассажиров  (см. 
"НАСТРОЙКА  ФУНКЦИЙ  СИСТЕМЫ.  ЧАСТЬ 2. функция  №9).  В  этом  случае  потенциал  "масса"  будет 
появляться  при  повторном  нажатии  кнопки    брелка  (в  течение 5 сек.  после  первого 
нажатия),  длительность  импульса  будет  соответствовать  текущему  режиму  импульса 
отпирания дверных замков (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", функция 1). 
15. Белый/желтый провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для отключения режима 
охраны штатной охранной системы автомобиля и активизирующийся при выключении режима 
охраны  и  запуске  двигателя  системой.  Активный  уровень – "масса".  Длительность  и  вид 
импульса программируются (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", функция 3): одиночный 1 
сек., или равный текущему режиму импульса отпирания дверных замков (см. также " НАСТРОЙКА 
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", функция 1). 
16.  Белый/зеленый  провод  –  вход (-) задержки  запуска  дизельного  двигателя  на  время 
работы  калильных  свечей.  Если  запрограммирован  тип  двигателя  "бензин / дизель  с 
управляемой  задержкой" (см.  "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4", Функция 1),  то  во  время 
запуска  двигателя,  после  включения  цепей  зажигания  и  аксессуаров,  система  не  будет 
включать стартер, пока белый/зеленый провод имеет потенциал "масса".  
Подключите  этот  провод  к  индикаторной  лампе (WAIT TO START) на  приборной  панели 
или  найдите  необходимую  цепь  в  разъеме  модуля  управления  двигателем  (ЕСM). 
Система произведет запуск после того как лампа погаснет. 

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Розовый 2 Красный 3 Желтый Назначение Вторая цепь зажигания Питание (+12В) Вход/выход цепи зажигания N 4 5 6 Цвет провода Назначение Коричневый Выход на аксессуары Фиолетовый/черный Вход
  • Страница 4 из 21
    3. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется
  • Страница 5 из 21
    1. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания. 2. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания. 3. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания. 4. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания. 5. Зеленый/красный провод
  • Страница 6 из 21
    1. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае
  • Страница 7 из 21
    6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им,
  • Страница 8 из 21
    Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из
  • Страница 9 из 21
    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю
  • Страница 10 из 21
    Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой "центрального замка". Когда тип известен, используйте одну из приведенных схем.
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует открыть крышку и разрезать петлю на плате центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 ручной защелка автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов обход датчиков + обогрев (10 мин.) 8 звуковых сигналов доп. выход на стартер 7. Тип автомобиля Стандартный4.а с кнопкой запуска ("Smart
  • Страница 16 из 21
    Кнопка брелка + Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед включением стартера дизель, дизель, бензин / дизель с дизель, фиксированная управляемой фиксированная фиксированная 1
  • Страница 17 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. Включите и выключите зажигание 3
  • Страница 21 из 21