Инструкция для СENTURION CENTURION XP v.2

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

 

6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск 
запрещен,  если  потенциал  на  этом  входе  равен +12В.  Данный  провод  должен  быть 
подключен к датчику педали тормоза, он используется  для  прерывания  работы двигателя, 
запущенного  системой,  при  попытке  управления  им,  если  в  замке  зажигания  нет  ключа. 
Если же ключ в замке зажигания присутствует, при нажатии на педаль тормоза происходит 
передача управления водителю. 
8.  Черный/белый  провод – вход (-) разрешения  запуска  двигателя.  По  умолчанию:  запуск 
запрещен,  если  потенциал  на  этом  входе отличен  от  "массы".  Данный  провод  должен  быть 
подключен к датчику ручного тормоза или датчику положения коробки передач. 
Алгоритм  работы  (логика)  Бело/фиолетового  и  Черно/белого  проводов  программируется 
(см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4", Функция №9). Пояснение: 

Стандартная логика входов педали тормоза и ручного тормоза используется на большинстве 
автомобилей  и  заключается  в  следующем:  при  наличии  "массы"  на  Черном/белом  проводе 
("Ручной  тормоз  включен" / "АКПП  в  положении P/N") и  отсутствии +12В  на 
Белом/фиолетовом  проводе ("Педаль  тормоза  не  нажата")  запуск  разрешен.  Если  же 
потенциал Черно/белого провода отличен от "массы" ("Ручной тормоз выключен" / "АКПП не в 
положении P/N") или  на  Белом/фиолетовом  проводе  появляется +12В ("Нажата  педаль 
тормоза"), то запуск запрещается/прекращается, "программная нейтраль" сбрасывается.

 

Инверсная  логика:  если  потенциал  Черно/белого  провода  отличен  от  "массы"  или  на 
Белом/фиолетовом проводе присутствует +12В, то запуск разрешен. Если же на Черном/белом 
проводе присутствует сигнал "масса" и одновременно отсутствует +12В на Белом/фиолетовом 
проводе,  то  запуск  запрещается/прекращается, "программная  нейтраль"  сбрасывается. 
"Инверсную" логику следует использовать на автомобилях, где на проводе, идущем от ручного 
тормоза (или АКПП), при его включении (при переключении АКПП в положение P/N) появляется 
+12В. Подключите Белый/фиолетовый провод к датчику ручного тормоза (к датчику положения 
переключателя передач), при этом Черный/белый провод необходимо подключить к "массе"! 

7. Черный/красный провод – программируемый выход (Дополнительный Канал №5, макс. 
200мА, активный уровень – "масса"), работающий в одном из режимов: 

• 

ручной  таймер  (включается  одновременным  нажатием  и  удержанием  кнопок 

  и 

,  отключается  при  отпускании,  а также  по  истечении 15 сек.  в случае 

брелка с дисплеем) 

• 

защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок   и 

• 

защелка  со  сбросом  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, а также отключается при включении зажигания) 

• 

автоматический  таймер  (включается/отключается  одновременным  нажатием 
кнопок   и 

, активен 30 секунд) 

• 

функция  "Обогрев" (1-секундный,  либо 10-минутный  импульс,  появляющийся 
через 20 секунд после успешного пуска двигателя). 

• 

"Обход  датчиков":  выход  активизируется  за 1 сек.  до  начала  запуска 
двигателя системой, активен все время запуска двигателя и пропадает через 
1 сек. после окончания запуска.  

• 

"Доп.  выход  на  стартер":  выход  используется  как  дополнительная  слаботочная 
цепь стартера. Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного 
подключения  к  кнопке  запуска  двигателя  на  автомобилях  с  кнопкой Start, если 
кнопка коммутирует минус. 

9. Белый/черный провод – вход (-) датчика капота и запрета запуска. Подсоедините этот 
провод  к  концевому  выключателю  капота,  при  открывании  замыкающемуся  на  "массу". 
При  открывании  капота: 1) автоматический / дистанционный  запуск  двигателя 
запрещается; 2) если запуск уже произведен, то прекращается; 3) в автомобиле с ручной 
трансмиссией  отменяется  "программная  нейтраль"; 4) в  режиме  охраны  открывание 
капота включит тревогу (Зона 1). 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 21
    Содержание Глава 1. Установка и подключение системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 КОМПЛЕКТНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ВНИМАНИЮ УСТАНОВЩИКА! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Страница 2 из 21
    Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Брелок без дисплея (резервный). Служебная кнопка с проводом и разъемом Внешнее реле
  • Страница 3 из 21
    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск N Цвет провода 1 Розовый 2 Красный 3 Желтый Назначение Вторая цепь зажигания Питание (+12В) Вход/выход цепи зажигания N 4 5 6 Цвет провода Назначение Коричневый Выход на аксессуары Фиолетовый/черный Вход
  • Страница 4 из 21
    3. Желтый провод – одновременно вход и выход цепи зажигания. При включении зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. При запуске двигателя системой +12В на этом проводе появляется
  • Страница 5 из 21
    1. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания. 2. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания. 3. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания. 4. Зеленый/белый провод – общий (30) контакт реле запирания. 5. Зеленый/красный провод
  • Страница 6 из 21
    1. Белый/красный провод – вход контроля работы двигателя по тахометрическому или контактному датчику. Рекомендуется подключение этого провода к тахометрическому датчику или к первичной цепи катушки зажигания, так как при таком подключении появляется возможность контроля оборотов двигателя. В случае
  • Страница 7 из 21
    6. Белый/фиолетовый провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им,
  • Страница 8 из 21
    Белый/черный провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". В этом случае на выходе датчика тормозной педали должен быть установлен разделительный диод. Также к Белому/черному проводу подключается один из
  • Страница 9 из 21
    Разъем #4 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см. от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю
  • Страница 10 из 21
    Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой "центрального замка". Когда тип известен, используйте одну из приведенных схем.
  • Страница 11 из 21
    Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
  • Страница 12 из 21
    Глава 2. Настройка программируемых функций системы ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ При установке системы на автомобиль с ручной коробкой передач следует открыть крышку и разрезать петлю на плате центрального блока. Концы провода изолируйте липкой лентой. Для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • Страница 13 из 21
    1 В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля, имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к цепи зажигания или топливного
  • Страница 14 из 21
    2 В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону автомобиля (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2). 3 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
  • Страница 15 из 21
    + 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 ручной защелка автоматич. обогрев защелка таймер со сбросом таймер (имп. 1 сек.) 7 зв. сигналов обход датчиков + обогрев (10 мин.) 8 звуковых сигналов доп. выход на стартер 7. Тип автомобиля Стандартный4.а с кнопкой запуска ("Smart
  • Страница 16 из 21
    Кнопка брелка + Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей (для дизеля) перед включением стартера дизель, дизель, бензин / дизель с дизель, фиксированная управляемой фиксированная фиксированная 1
  • Страница 17 из 21
    НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую
  • Страница 18 из 21
    3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом. 4. Заглушите двигатель. 5. Теперь запустите двигатель дистанционно. - если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима программирования (кнопка ). -
  • Страница 19 из 21
    2 Режим тестирования датчиков Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести настройку без включения / выключения режима охраны: 2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника Если соответствующие концевые выключатели исправны, то открывание какой-либо
  • Страница 20 из 21
    ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 - 3: 1. 2. Включите и выключите зажигание 3
  • Страница 21 из 21