5
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ
Разъем #1 – силовые цепи и автозапуск
N
Цвет провода
Назначение N
Цвет провода
Назначение
1
Розовый
Вторая цепь
зажигания
4
Коричневый
Выход на
аксессуары
2
Красный
Питание (+12В) 5
Фиолетовый/черный
(тонкий)
Вход цепи стартера
3
Желтый
Вход/выход цепи
зажигания
6
Фиолетовый
(толстый)
Выход на цепь
стартера
1. Розовый провод – выход второй цепи зажигания, активизируется при запуске двигателя
системой. Соедините его с выводом "Зажигание-2" замка зажигания. Этот вывод может
быть запрограммирован (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3.", Функция №1) на работу в
одном из шести режимов:
• включен одновременно с основной цепью зажигания;
• включен одновременно с основной цепью зажигания, выключаясь на время
срабатывания стартера;
• включен одновременно с цепью аксессуаров;
• включается одновременно с основной цепью зажигания и отключается через 5,
10, либо 15 сек. В этих режимах вторая цепь зажигания используется для
имитации нажатия на педаль тормоза на автомобилях с кнопкой Start. Подробнее
см. "УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛИ С КНОПКОЙ ЗАПУСКА (SMART KEY)".
2. Красный провод – питание системы и силовых систем запуска. Внимание! Не подключайте
этот провод к различным штатным цепям автомобиля! Подключите его к толстому проводу,
идущему непосредственно к плюсовой клемме аккумулятора.